Уилсон видела, как они всей семьей устраивают в лесу пикник, но она ушла глубже в лес, вернулась туда лишь потому, что слышала звуки стрельбы. Когда прибежала туда, то день резко сменился на ночь, однако она этого не заметила, потому что ее взгляд был прикован к телам мамы, брата, отца и умирающей подруге, над ними всеми стоял Дарен, противно улыбаясь, смотря прямо на Миранду. Затем что-то потянуло ее за ногу, от чего девушка вскрикнула и посмотрела вниз. Это была ее мать, держащая за ногу.
-Это все - твоя вина! - прокричала она, а затем упала замертво.
Брюнетка в шоке наблюдала за этим, пока ее взгляд не наткнулся на ее руки, которые все были в крови. Затем она увидела в них нож, на земле перед ее ногами лежал отец, слезно умоляя Уилсон остановиться, однако она ударила ножом ему в грудь и резко проснулась. Она сидела на кровати, пытаясь отдышаться, затем почувствовала руку на своем плече.
-Эй, все нормально?
-Да, все хорошо, - произнесла Миранда, убирая руку со своего плеча.
Однако рука снова вернулась на ее плечо, и она повернулась к Рику. К ее огромному удивлению, там был не Рик, а ее отец. Не просто отец, а его тело, сгнившее в некоторых местах, с большими ранами, а когда он заговорил, то из его рта полилась кровь прямо на кровать, из-за чего девушка вскрикнула и упала с постели. Она смотрела на кровать, где был ее отец и отползала спиной к стене, когда она наткнулась на стену, то оттуда появились руки и схватили ее. Миранда уже кричала, что есть силы, и, практически, плакала. Затем за этими руками последовала голова Флоры, такая же гнилая, как и руки.
-Ты убила меня!
-Нет, нет, я не хотела, - повторяла брюнетка.
-Теперь я убью тебя, - сказала Джонсон и зубами вцепилась в шею девушки, та снова закричала и задергала ногами.
Девушка проснулась в холодном поту, так же вскочив и так же нервно дыша, как и в прошлый раз, но в этот раз посмотрела на Рика, который крепко спал, повернувшись к ней спиной. Миранда перевела глаза на стену, а затем в темноту всей комнаты, которую немного разрушала светившая луна. Как и предполагалось, там никого не было. Она упала на спину, положила руки на живот и просто лежала, думая о своем. Думая о том, что даже ночи с парнями не помогают ей спрятаться от кошмаров, размышляя о том, почему прошлой ночью она прекрасно спала, как Дарен сумел сбежать, и почему человек бросился под пули ради спасения ее жизни, хотя не знал даже ее имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Welcome to Beacon Hills
Fiksi PenggemarНекоторые отношения, неважно какие - деловые, дружеские или, может, любовные, начинаются с чашечки кофе. Но многие ли с пролитой чашки кофе и испорченной одежды?