Глава пятая "Встреча со старыми знакомыми"

1.8K 51 7
                                    

Стайлз решил, что пока девушки нет, неплохо бы осмотреться в доме. Поднявшись на второй этаж, он зашел в первую комнату, это была ванная, но он искал не совсем это, поэтому он пошел дальше. Во второй комнате одиноко стоял шкаф и двухспальная постель, видимо, это спальня. Парень продолжил свои поиски, в третьей и последней комнате на этаже он увидел атмосферу наподобие того, какая была у него до ногицунэ. Все стены были в различных фотографиях, вырезках из газет, документах и красных нитях. В левом углу стояла кровать, посередине барабаны, а в правом углу был стол, тоже в различных бумагах. Посмотрев поближе, Стайлз заметил, что одна из ниток была желтой. Эта нить была приделана к фотографии рыжеволосой девушки. На других фотографиях он увидел различных пропавших девушек, и одна из них была мертва. Стилински сразу понял, что она была мертва от укуса.

-Скоооооотт! - закричал парень, сорвал фото со стены и побежал вниз. - Скотт, Скотт, смотри, - и парень показал другу фотографию девушки, у которой была черная кровь, как и у Джерарда Арджента после укуса альфы. Скотт растерянно и со страхом посмотрел на фотографию, а потом на друга - Она наткнулась на дело с оборотнями, - вынес вердикт Стайлз.

-Какие вам цветы, мисс? - спросила продавщица вошедшую девушку в небольшой цветочный ларек.

-Мне один букет из 12 белых калл и второй из 12 розовых лилий, пожалуйста.

-Мне жаль, - сразу сказала продавщица, Миранда подняла уголки губ, и женщина пошла собирать букеты.

-Ну и погодка, - в магазин зашел молодой парень.

-А мне нравится дождь, - проговорила Миранда, рассматривая знакомое лицо.

-Миранда? Ты в городе? - парень очень обрадовался ей и обнял.

-Только на ночь, - парень заказал букет красных роз, и Миранда отдала ему свое место в очереди, сказав, что ей некуда торопиться.

Они недолго поболтали, вспоминая о временах, когда еще были соседями, о некоторых других соседях, особенно о сумасшедшем старике, приходившим в их район. Нет, он не был бездомным, у него было двое детей, но он вечно приходил ночью, вставал именно между их домами и кричал что-то про то, что девушка, живущая в этом доме, станет для всех погибелью. Раньше ее это забавляло, но теперь, когда она вспомнила об этом, ей захотелось найти того старца и расспросить его о большем. Когда букет, наконец, был готов, продавщица отдала его в красивой упаковке, в ответ он ей улыбнулся и заплатил за покупку.

Welcome to Beacon Hills Место, где живут истории. Откройте их для себя