Pov Jaycee Blomfield.
-When you're gone
The pieces of my heart are missin' you-пою я, жаря блины и пританцовывая. В конце концов, я отвлекаюсь от готовки и начинаю танцевать, всё ещё напевая слова песни. Сама того не понимая, я приземляюсь на мягкое кресло и пальцы начинают бегать по клавишам. Мой голос становится громче и я полностью отдаюсь песне.- And make it OK...I miss you...-допеваю я и тут оборачиваюсь, слыша аплодисменты за спиной.
- Как всегда прекрасное исполнение...- я улыбаюсь сыну и встаю с кресла- У тебя, кажется, блинчик подгорает- смеётся Джейсон.
- О чёрт!- кричу я и бегу на кухню, слыша за спиной смех Джейсона.
- И тебе доброе утро!- кричит он мне вслед.
Я выкидываю неудавшийся блинчик и продолжаю готовить.
- С добрым утром, дорогая- раздаётся под ухом и я вдруг отказываюсь прижатой к стене.
- Блинчик...он же подгорит- кое-как говорю я, когда Нейтан начинает целовать мою шею, опускаясь всё ниже. Его рука дотрагивается до плиты и выключает её.
- Теперь не подгорит- шепчет он и продолжает то, что начал.
- Сюда может...ох...зайти Джейсон- с закрытыми глазами стону я, пытаясь оттолкнуть Нейтана от себя.
- Он уже взрослый и понимает, что его родителям нужно удовлетворять себя...
- Ему всего 16...И кажется он идёт сюда- у меня получается оттолкнуть парня и я возвращаюсь к плите, продолжая жарить блинчики. Джейсон заходит на кухню, причёсывая волосы и садится за стол, ожидая завтрака.
- Может всё-таки продолжим в нашей спальне?- шепчет Нейт.
- Тогда я точно опоздаю..
- Не опоздаешь
- Тебе легко говорить, у тебя ведь выходной. Думаю, блинчики придётся дожарить тебе, я должна быть в студии...через 40 минут!- я убегаю в спальню и уже через пол часа оставляю поцелуй на щеке Джейсона, затем целую Нейтана и выбегаю из дома, пожелав всем отличного дня.
****************
- Ты снова опоздала!- возмутилась Тесса, мой продюссер.
- Прости, Тесс...Но ты сама понимаешь у меня маленький, трёхмесячный ребёнок...
- Который сейчас у Найла...Джесс пора бы уже перестать опаздывать. Через неделю у тебя концерт в Сиэтле, а затем ещё через три дня в Торонто.
- Не напоминай...Что-то ещё?
- завтра вы с Нейтаном идёте на показ нижнего белья от Victoria's Secret, а послезавтра у тебя фотосессия. Пока что всё.
- То есть я свободна?
- Да.
- Ну наконец-то! Целый день без репетиций! Юху!
- Бломфилд, ты стала очень странной после свадьбы и родов...- засмеялась женщина.
- Просто я счастлива..
***************
- Кто это у нас гуляет?- я вытащила малыша из коляски.- Привет, Найл, надеюсь Майлз не сильно тебя побеспокоил?
- Нет, ты же знаешь,что мне нравится сидеть с ним.- радостно ответил блондин.
- Спасибо тебе, может в кафе?- предложила я.
- Я всегда за.- после его слов, мой телефон зазвонил и на дисплее появилось имя "Тайлер".
- О чёрт...Прости, но кафе отменяется..- виновато произнесла я.
- Тайлер?
- Ага...А я уже хотела устроить себе выходной..
- Ничего, тебе пора... И пора бы тебе взять отпуск...До сих пор не понимаю, как ты справляешься со своими двумя жизнями?
- Ну...Это тяжело объяснить.. Но ты прав, мне пора. Увидемся завтра, Найлер....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Road Of Life
FanficСерия: Меня удочерили Книга #4 #1-https://my.w.tt/vGdEwLP6aO #2- https://my.w.tt/E4fUlMl7aO #3- https://my.w.tt/drLqTDB7aO #5- https://my.w.tt/CR0P03V5aO Взрослая жизнь- взрослые игры