Глава 14.

647 45 3
                                    

Pov Jaycee.
Я с трудом перевернулась на живот, откашливая воду из лёгких. Мокрый песок прилип к пижаме, коже и волосам.
Ночь была тёплая, но кожа всё равно покрылась муражками от холода, а зубы начали отбивать чечётку.
Избавившись от воды я снова перевернулась на спину, смотря на рассвет.
Я жива и это уже отлично. Но теперь передо мной стоит ещё одна проблема. Мне нужно как-то  возвратиться. Этот остров овальный и если я выберусь на берег океана, то смогу пойти по нему и добраться до дома. Но и здесь возникает проблема. Чтобы выбраться на берег- нужно преодолеть джунгли. И кто знает, какие ещё хищники встретятся на моём пути?
Pov Izabell
Парни вышли из дома на поиски Джейси, оставляя нас одних.
- Идти в джунгли из-за какой-то девчонки- это глупо- вздохнула Лекси, откидываясь на спинку кресла.
- Эта девчонка- часть нашей семьи, в которую ты никогда не войдёшь- прошипела я в ответ, заступаясь за Джейси. Лекси выглядела милой блондинкой,  но внешность бывает обманчива. Внутри она была лживой сучкой, которая хотела от Найла лишь денег. Но парень был слишком наивен и влюбился в её лживый облик. Джейси нельзя знать о  настоящей Лекси, ведь она тут же расскажет всё Найлу и пинками вышвернет её из этого дома. Конечно, чем дольше мы будем ждать, тем больнее ему будет, но лучше сделать это после приезда в Лондон.- Если бы ты пропала- за тобой никто не пошёл бы.
- С чего ты это взяла? Найлуша влюблён в меня по уши и не бросил бы там...- она накрутила прядь волос на палец и облизнула губы.
- Знал бы он, с кем связался...
- Он и не узнает...Кому он поверит? Вам или возлюбленной?
- Может быть мне он и не поверит, но Джейси....
- Но Джейси могут и не найти. Может её уже съели или она умерла от укуса змеи?- девушка злобно рассмеялась
- Все жизнеопасные животные были вывезены из острова ещё три года назад. Эти джунгли безопасны.- уверила её я, твёрдо решив, что как только Джейси вернётся, я сразу расскажу ей всё.
Pov Harry Styles.
- В последний раз я видел её здесь.- я показал на камень, за которым она сидела.
- Зачем ей было уходить? Она бы не ушла....- начал Луи.
- Если бы не было причины. Но она явно была....- закончил Лиам и указал куда-то за камень.
На влажной земле отчётливо виднелись следы босых ног, который принадлежали Джейси и ещё одни, похожие на...следы огромной кошки...Тигр? Нет, этого ведь не может быть...
- Но...Как?- спросил Найл.
- Может быть...Они не заметили тигренка? А за три года он вырос..- предположил Нейт.
- Скорее всего именно так и было. Но раз они не заметили одного тигрёнка, то может быть их было несколько?  Или может упустили ядовитую змею или лягушку?- задался вопросом я.
- Теперь нам нужно узнать, что случилось с Джейси,  пойдёмте..
Мы шли прямо по следам, пока следы Джейси не оборвались.... Следы тигра продолжались...
- Похоже она прыгнула в реку...А тигр побежал за ней, только по берегу.- произнёс Луи, почёсывая затылок.
- Она могла вылезти где угодно.. - расстроенно сказал Нейт
- Нет..Течение слишком сильное. Даже мне тяжело было бы выбраться из реки. Нам просто нужно продолжить путь и найти другие следы пребывания Джейси.

The Road Of Life Место, где живут истории. Откройте их для себя