Глава 8.

709 48 12
                                    

- Ну чтож, миссис Бломфилд, солнышко светит, птички поют..... И вам пора вставать и идти на....перевязку.- знакомый голос прозвучал как будто бы над головой и я тут же подскочила с койки, ища источник этого родного голоса.
Он стоял возле открытой двери, облокотившись об косяк. Русые волосы как всегда взъерошены, пронзительный голубые глаза рассматривали меня с интересом. На нём была форма охранника, а на бейдже было написано имя: Шон Хард.
- Итан!- моё лицо расплылось в улыбке и ноги сами понесли меня к нему, но вместо того чтобы обнять меня, он вытянул руку, держа меня на расстоянии, затем выглянул в коридор, проверяя, есть ли там кто-нибудь. И только после этого он убрал свою руку, позволяя мне крепко обнять его.
- Сестрёнка, надеюсь тебя здесь не обижали? Это перевязка сломоной руки, да?- он зарылся носом в моих волосах и как только еду руки докаснулись до моей спины, я испустила немой крик.- Джейси? Что с твоей спиной?
- Ничего, просто отведи меня в медпункт и всё.- прошептала я, отлипая от брата.
- Джейси, расскажи мне всё- настойчиво сказал Итан, положив руку на моё плечо.
- Итан...
- Джейси!
- Ладно...- согласилась я, начиная свой рассказ.
[...]
- А потом появился Найл и рассказал мне ваш план.- после моего рассказа Итан нервно засмеялся.
- Ну ничего....Завтра ты окажешься дома- брат поцеловал меня в лоб.- А теперь нам пора к Бриане.
**************
*На следующий день*
- Ну что, ты готова вернуться домой? - тёплая рука Найла докаснулась до моей ледяной, заставляя меня улыбнуться.
- Всегда готова- ответила я положила столовые приборы на стол, в знак окончания завтрака. Найл поступил также, подмигнув мне.
Тяжёлая рука брата легла на моё плечо и я выдохнула, надеясь на счастливый хэппи энд. Встав с неудобного деревянного стула, я позволила брата взять меня под руки и под взгляды некоторых сумашедших, вывести из столовой. Ден с Найлом следовали за нами и как только мы оказались в коридоре, где не было ни души, Итан отпустил меня.
- Нам нужно действовать быстро, парни уже ждут нас- прошептал Ден и проверив, чист ли коридор, позвал нас за собой. Руки хореографа открыли двери кухни, пропуская меня вперёд и я поспешила зайти внутрь. Как только нога моя переступила через порог, я попала в объятья трёх парней, которые сильно сжали меня, недавая дышать.
- Ребята- пркряхтела я.- Я тоже очень рада вас видеть, но может мы отложем эти объятия? У нас нет на них времени- парни согласились и отлипли от меня, позволяя мне дышать.
****************
- Быстрее! - подгонял Итан, который первым залез в фургон. Далее залезли Дилан, Лиам, Луи, Найл и Ден. Я была последнеей. Не успела я запрыгнуть в фургон, как за спиной раздался неприятный голос:
- Куда это ты собралась?- спросил Джорж.
- Подальше от этого места- сказала я не поворачиваясь.
- Ну тогда уходи- Что? Он так легко отпустил меня? Здесь точно есть какой-то подвох...- Но если ты уйдёшь, то он умрёт- я резко развернулась, видя как к голове Райли приставлен пистолет.- Ну же, Джейси. Выбирай. Его смерть и твоя свобода или он остаётся живым, а ты в остаёшься здесь. У тебя есть десять секунд, миссис Бломфилд. Время пошло.- он не блефует. Он и правда убьёт его.- Десять
Уйти и знать, что из-за тебя погиб человек?
-Девять
Или сохранить ему жизнь, позволяя Джоржу заточить меня здесь до конца жизни ?
- Восямь...Семь...Шесть...
Трудный выбор...
- Пять...Четыре....Три...Два...Один- после того, как прозвучала последняя цифра, я начала делать решительные шаги к Джоржу.
- Джейси!- закричал в след Нейтан, но я лишь прошептала:
-Я не могу, чтобы кто-то пострадал из-за меня.
Pov Harry Styles.
- Чёрт, чёрт, чёрт!- закричал Нейт, когда девушка скрылась за дверями здания.
- Успокойся- я положил руку на его плечо, от чего тот резко повернулся ко мне.
- Как я могу быть спокойным?! После того как мою жену снова забрали в эту психушку?! Как ты можешь быть спокойным?! КАК ВЫ ВСЕ МОЖЕТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫМИ?!-заорал парень на весь фургон.
- Если бы это случилось бы три года назад, то я бы вёл себя так же как и ты, но за три года я научился верить в неё. Она является секретгым агентом, потрясающей певицей, она заняла второе место на X-Factore без моей помощи. Она вышла замуж за отличного парня и родила ему сына. Она успевает совмещать домашние дела с работой агента и выступлениями на сцене. Я горд за ту маленькую девочку, которую когда-то забрал из детдома. Она выбиралась и не из таких передряг и я уверен, выбирится и из этой.
Pov Jaycee Styles.
Меня затолкнули в сырую камеру, заставляя упасть на пол. Железная дверь закрылась и дала волю слезам.
Я снова осталась одна в этом ужасном месте. И раз уж план ребят не сработал, то я буду действовать по своему плану. И если всё получится, то сегодня же окажусь дома.
**************
Я слышала как в двери начал крутиться ключь и намазав голову своей кровью, ради которой я расцарапала свой порез на руке, легла на пол, закрывая глаза.
- Хей, ты чего?- раздался груьый голос моего охранника, который наклонился ко мне, начиная бить по щекам и пытаясь привести в сознание.
Резко открыв глаза я поднимаю голову, тем самым ударив своим лбом об его и тот сделал несколько шагов назад. Дальше я действовала быстро. Подножка, пару ударов и он уже валяется на полу. Удивительно, что мне удалось уложить его одной рукой, ведь вторая сломана.
Этот парень тощий, поэтому, думаю, его форма будет мне как раз. Не понимаю, как его, такого хрупкого взяли на работу охранника? Видимо Джорж не знает какие у него охранники.
Надев форму охранника и кое как спрятав волосы под кепкой, я выхожу из камеры, оставляя парня валяться в моей камере в одних трусах.
Опустив голову, я шагаю по отделению, мимо медсестёр и охранников. Теперь я имею палку-шокер, шприц с успокоительным и пистолет. Отлично.
Судя по всему, запасной выход должен быть в каждом отделении.
- Хей, ты новенький?- кто-то тронул меня за плечо. Чёрт возьми.
Резко обернувшись, я ударяю его током и тот в судорогах падает на пол, отключаясь. Теперь мне точно нужно бежать, ведь увидев охранника без сознания, начнётся паника...
Наконец я вижу табличку " выход" и проверив, пуст ли коридор спешу к нему.
Ветер раздувает мои волосы и на моём лице появляется улыбка. Но у меня нет времени на это...Я с трудом перелезаю через забор, оказываясь за воротами дурдома.
Ну наконец-то!
Я вижу недалеко такси и продиктовав адрес, запрыгиваю в машину.
Таксист всю дорогу молчит, чему я очень рада.
Наконец автомобиль останавливается перед моим домом.
- Подождёте меня? Я сейчас принесу деньги...
- Для вас бесплатено-говорит парень подмигивая мне.- Датите автограф?- спрашивает он заставляя меня засмеяться. Я расписываюсь на своей фотографии и отдав её таксису, говорю волшебное слово и вылезаю из такси, в припрыжку шагая в дом.
Ну как вам глава? Долго не могла написать её, но я сделала это!
Жду ваших комментарий и голосов)
All the love,
Sasha_Filimonova.♡



The Road Of Life Место, где живут истории. Откройте их для себя