Фанатки продолжали кричать, даже когда я выехала с территории дома и скрылась из виду.
Путь до папиного дома занял лишь несколько минут.
Дождавшись когда ворота откроются, я припарковала машину возле дома и вынув ключ, выпрыгнула из машины.
- Джейси!- моя нога не успела дотронуться до дорожки, как я попала в объятия Ланса ( кто не помнит, это приёмный сын Джеммы. На данный момент ему 16)
- Ланселот...Когда ты в последний раз приезжал? Год назад?- я улыбнулась,в ответ обнимая парня.- Как ты вырос...- сказала я, когда он наконец отпустил меня. Парень заметно подрос. Причёска стало совсем другой и телосложение стало более подкаченным.
- Я тоже рад тебя видеть, сестрёнка- мне было непривычно, когда он меня так называл. Так я являлась дочерью Гарри, а он сыном его сестры, то он являлся мне двоюродным братом.
- Наша очередь обниматься- девушки оттолкнули кузена, который начал возмущаться и сжали в своих объятих.
- Боже мой, Джесс, как мы рады, что ты в порядке!- прошептала Эль.
- Нейтан так волновался. Место себе не находил.-заметила Дани
- А Джейсон даже расплакался- засмеялась Перри.
Когда я наконец смогла дышать полной грудью, я заметила девушку, которая стояла в сторонке.
Оттолкнув всех, я подошла к ней и положиоа руку на её плечо, от чего та взрогнула и обернулась на меня.
- Ты, наверное, Лекси?- спросила я, не отрывая взгляда от карих глаз.- Я Джейси
- Я наслышана о тебе...Рада, что с тобой всё хорошо- тихо сказала она и опустила голову, заправляя прядь русых волос за ухо.
- Джейси!- мужской голос раздался за спиной и я тут же обернулась.
- Том! Я...- я хотела сказать мужу Джеммы о том, как давно мы не виделись, но мой взгляд упал на голубоглазого младенца, который сидел в кенгурёнке.- Майлз- я вытащила ребёнка из кенгурёнка прижимая к себе.
Мальчик начал играться с моими волосами, оттягивая их и запутывая.
На нём был кигуруми в виде обезьянки, в котором он выглядел ещё милее.- Мамочка больше никогда тебя не бросит- прошептала я и поцеловала малыша в лобик.
************************
- Какого?!....- громко произнесла я, когда я вышла из своего автобуса.
Ворота которые огораживали лес от взлётрой площадки были отрыты и оттуда, выезжали чёрные машины. По взлётной площадке бегали люди с автоматами, садящиеся в вертолёты, которые были готовы ко взлёту. В далеке я увидела папу, чьи кудряшки торчали из под шапочки. Он стоял возле Нейтана и Лиама, которые готовились залезать в вертолёт.
- Подержи-ка его- я вручила Майлза Хлое и тот тут же начал хныкать- Мамочка скоро придёт- я дотронулась до его носика, издавая звук "пип" и встав, побежала премяком на взлётную площадку.
Некоторые парни пытались остановить меня, но я лишь отталкивала их, применяя некоторые знакомые мне приёмчики.
- Нейтан!- закричала я, но мой голос заглушал громкий звук вертолётов.
Мне нужно подобраться ближе.
Я ускорилась и уже через пару секунд, я размаху врезалась в спину мужа, который тут обернулся, от неожиданности делая шаг вперёд.
- Джейси?- его рот открылся, а выпученные глаза не отрывали от меня взгляд.
- Нейтан! Ну чего ты стоишь? Давай ско...- Тайлер замолк на полуслове, уставившись на меня. Затем, взяв рацию, сказал:- Всем отбой. Операция по спасению Джейси отменяется.
Улыбнувшись я крепко обняла мужа и тот вышел из оцепенения, положив руки на мою талию.
- Как ты здесь оказалась?
- Вы не смогли спасти меня и я спасла себя сама.
- Я же говорил, что она выберется!- радостно закричал папа.- А вот Нейт в тебя не верил
- Правда?- я отлипла от парня и посмотрела в его глаза.
- Ну...Нет, что ты...Я знал, что ты...Что ты...- Нейтан начал заикаться и я приложила к своим губам палец и тот заткнулся.
- Не напрягайся- я снова обняла мужа.- Тайлер, теперь ты обязан дать мне отпуск- резко сказала я, вызывая всеобщий смех.
- Согласен. Я сам договорюсь с Тессой. Тебе и правда пора отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Road Of Life
FanficСерия: Меня удочерили Книга #4 #1-https://my.w.tt/vGdEwLP6aO #2- https://my.w.tt/E4fUlMl7aO #3- https://my.w.tt/drLqTDB7aO #5- https://my.w.tt/CR0P03V5aO Взрослая жизнь- взрослые игры