О

49 3 2
                                    

Треск сухих веток, прохладный воздух. Ветер, от прикосновений которого по телу пробегают стаи мурашек. Шуршание листвы на деревьях, игривое пламя костра. Вредные насекомые маячат перед глазами, но не кусают. И ты рядом. Ты обнимаешь меня за талию. Ты делаешь вид, что у нас все хорошо. Ты притворяешься. Ты пытаешься всех обмануть, но ведь все и так знают, что наши отношения далеко не как в сказке. Все и так давно знают, что мы холодны друг у другу. Все прекрасно понимают, что мы просто пытаемся удержаться на плаву в этом глубоком и беспощадном океане одиночества. Все знают, что мы больше не любим друг друга. Но жизнь игра, в люди в ней актеры.

Я поднимаю на тебя свой взгляд и смотрю в твои глаза цвета меда. Эти глаза такие же сладкие, как мед и так же затягивают тебя в свои липкие сети. Ты поворачиваешь голову и нежно улыбаешься. Но эта улыбка не искренняя. Ты устал, ты не хочешь сейчас здесь быть. Я знаю что ты не любишь походы, но я "заставила" по твоему лицу, тебя пойти со мной. Я улыбаюсь тебе в ответ. Тоже ложь. Ложь. Ложь. Ложь. Нас окружает одна ложь. Мы врем постоянно, при всех, всегда и везде. Даже воздух пропитан этим. Мы спокойно запустили ее в свою жизнь и живем, наблюдая, как она поглащает нас.

Страх Одиночества [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя