О

17 3 1
                                    

Жизнь не любит слабых людей. Если ты слабый, она тебя погубит и утопит в океане. Она запустит в тебя пулю. Разрежет вены. Проколет глаза. Убьет никотином, наркотиками. Поверь, найдется тысячи способов убить тебя, ведь мы все беспомощные дети в глазах великой жизни. Ей все равно на твои достижения, награды, учебу, профессию и твой заработок в месяц, придет и твой час. Слабых людей убирают сразу. И так несправедливо, когда ты пытаешься быть сильным, но в один момент не можешь. Ты даешь волю слезам, и они душат, душат тебя. Стоит один раз сломаться и ты больше никогда не становишься прежним. Ты как сломанная игрушка, играть с ней хочется, но уже бесполезно и не интересно. Со временем люди, знакомые, друзья, отвернутся от тебя. И ты поймешь, что тобой пользовались все это время и ты жил зря. А зачем жить? Зачем, если в ней только страдания и мучения? Не лучше покончить жизнь самоубийством? Ответ на этот вопрос я пока не знаю...

Я оказалась слабым человеком. Ночь. Мы лежим спина к спине друг с другом. Я слышу, как ты похрапываешь, а я тихо плачу. Зачем, не знаю. Почему, да потому что я люблю тебя!! Да, я долго это отрицала, но... я... Еще несколько соленых струй потекли на правый бок моей щеки. Земля стала еще более влажной на несколько капель. Мои опухшие и покрасневшие глаза стали более сырыми. Ненавижу саму себя из-за этой слабости к тебе. Но так манишь..

Страх Одиночества [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя