И

19 3 0
                                    

Мы абсолютно разные и внешностью и внутренне.
Я- с чёрными волосами цвета угля, белой, как снег кожей, темными, коричнево-зелеными глазами и отталкивающими чертами лица. Слишком худая. В этом моя проблема, я не могу набрать вес. Как ни старайся, я ни на грамм не поправляюсь. Ты- с бронзовой кожей, цвета спелой пшеницы волосами и медовыми глазами. Губы твои такие манящие и завораживающие и это спортивное тело. От одного твоего вида по телу дрожь. Где-то там, в глубине души, я все еще чувствую к тебе симпатию. А ты чувствуешь?

Мы отошли на приличное расстояние от друзей и встали в двух шагах друг друга. Ты смотришь в мои глаза и не решается начать разговор первым. Я тоже не хочу начинать. Вот он, этот момент. Сейчас все должно решиться.

- Офелия, мы вместе уже пол года и за это время я так привык к тебе,- ты начал разговор первым, я вижу, как ты пытаешься подобрать слова, чтобы не обидеть. Но я не обижусь. Я ждала этого.- но наверно ты и сама понимаешь, что что-то пошло не так. Мы...

- Не надо продолжать. Я знаю, мы должны расстаться.

Ты немного кивнул мне в ответ и все так же смотрел мне прямо в глаза. Люблю эту твою привычку.

- Значит, все? Больше между нами ничего нет?- спросил ты тихо.

- Думаю да...

Резко в дали прогремела молния. С невероятной силой полил дождь и пеленой покрыл все вокруг. Ничего не видно.

- Офелия, давай руку!- сквозь шум дождя тебе пришлось кричать.

Ты протянул мне свою руку и я дала свою. Такая тёплая и сильная. Ты куда-то быстро повел меня. Странный вопрос. Мы пошли к нашему лагерю. Ты почти перешёл на бег, я еле успеваю и поэтому спотыкаюсь об ветки под ногами. А они пытаются остановить нас, как будто нам нельзя идти туда, куда мы бежим. Ветки деревьев преграждают путь. Но ты не останавливаешься.

- Мы не уходили так далеко!- кричу я.

Мы бежим минут пять точно. Мы не туда направляется. Ты и сам это прекрасно понимаешь.

Мы потерялись вместе в огромном лесу Шварцвальд.

Страх Одиночества [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя