Ч

19 3 0
                                    

Помнишь нашу первую встречу? Я помню, я помню все с тобой...

Это было летом в мой отдых. Мне было грустно и я перед сном решила пойти на пляж. Я села на обрыв и стала кидать с него камни. Они падали в воду с разными звуками, это успокаивает. Я сидела и услышала, что кто-то сзади меня стоит. Это был ты. Ты спросил можно от сесть рядом, я ответила, что да. Дальше у нас завязался разговор, мы проболтали все ночь. Только под утро ты проводил меня до номера отеля. После этой ночи мы виделись постоянно и даже оказалось, что мы живем в одном городе. Я так была рада этому.

До той пропасти между нами. Сейчас все по другому...

Еще одна порция слез покатилась по моим щекам, от нахлынувших воспоминаниях. Надо пройтись. Так будет легче успокоится, может усну.

Медленно встаю, что бы ты не проснулся. Иду по лесу. Я не смотрю куда иду, а ведь могу потеряться, но сейчас, мне все равно. Хочу умереть.

Ночью холодно. По телу мурашки от холодного ветра. Но я не хочу тепла, я хочу холод. Я должна привыкать к этому чувству. Мне не надо тепло от кого-то другого, мне нужно тепло от тебя. И только от тебя.

Я иду уже долго, может минут пятнадцать. Неожиданно для себя, выхожу на обрыв. Судьба привела меня к нему. Это послание для меня. Я должна прыгнуть, да, я сделаю это.

Страх Одиночества [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя