К нам подходит моя подруга Герти. Почему-то мне кажется, что она тоже не настоящая. Она пытается быть веселой, доброй общительный, но ведь все люди играют определенные роли, предназначенные им судьбой. И ее роль- это прятаться за маскарадной маской, говорить что жизнь прекрасна и надо ценить каждый день. Она прекрасно справляется с этой ролью. Даже я иногда верю, что жизнь не так уж и плоха, глядя на нее. Она говорит нам о том, что скоро все будет готово. Я не хочу есть, нет аппетита.
Ты убираешь свою руку с моей талии и отходишь к другу, оставляя меня одну. Как ты ушел, я почувствовала резкий холод. Ты унес с собой тепло. Моя душа уже не та, что раньше. Я сняла розовые очки и увидела реальность. Реальность жестока. Она беспощадна.
Герти обратилась ко мне и позвала за стол. Мы с ней сели и к нам подошли вы с едой.
- М-м-м-м как вкусно пахнет,- радовалась подруга.
От ее теплой и нежной улыбки, мне стало чуточку лучше. Все таки она моя лучшая подруга. Резкий порыв ветра, поднял в воздух ее золотые волосы и запутал ими лицо. Мы все рассмеялись. Я посмотрела на друзей. Они такие счастливые. Хотя это всего лишь мимолетное счастье. Оно вечным не бывает, как и жизнь. Все мы умираем, только для всего свое время. Надо не ждать своего часа, надо жить моментом. Увы, это может не каждый...я, не из их числа. Чувство ожидания- одно из самых отвратительных на свете.
Мы все вместе стали ужинать. Я собралась серьезно поговорить о наших отношениях с тобой. Я беспокоилась.
- Офелия...- ты тихо позвал меня. Я подняла на тебя свой взгляд и немного улыбнулась.- нам надо поговорить. Отойдем?
Ты сказал это так нежно, а твой голос так ласкал слух, что масло бы растаяло лучше чем от открытого огня. Я попыталась также нежно тебе улыбнуться и мы вышли из-за стола.
Странно, но наши мысли схожи. Все было так хорошо даже идеально. Но не бывает идеальных отношений, поэтому, это и дало начало этой пропасти между нами. Мы стали разными людьми. Мы стали отдаляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страх Одиночества [Редактируется]
Short Story°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°° Лес. Тишина. Рядом сидишь ты и обнимаешь меня. Зачем ты это делаешь? Странный вопрос, ты просто боишься быть одиноким. Я тоже боюсь. Все мы этого боимся, это нормально. Это как страх темноты или высоты. Но быть от...