Глава 5. Собственность

224 23 1
                                    

Присутствие Рихарда больше не переносилось мной с той лёгкостью, что несколько недель назад. После той злополучной прогулки или же судьбоносной, я так и не смог подобрать верное определение, между мной и Рихардом возникло нечто такое, что можно назвать новым витком отношений. Точнее моей проблемой вожделения. Я хотел касаться юноши, целовать его, обладать им. Тяжело признаваться, но ночью я становился пленником влажных и пошлых фантазий, которые неминуемо приводили к мучительной тяжести внизу живота. Первые дни мне удавалось бороться с неудобствами посредством мыслей и самоконтроля, но с каждой ночью ситуация только ухудшалась.

Нет ничего печальнее и отвратительнее, чем взрослый мужик, надрачивающий практически каждую ночь только потому, что он не может совладать с собой и неизбежно шепчет «Рихард» в момент разрядки.

Но утром все менялось. Просыпаясь, я мило здоровался с Рихардом, готовящим аппетитный завтрак. На кухне мы встречались всегда в одно и то же время. После этого я собирался на работу и пропадал до самого вечера. Рутинные будни. Я ненавидел их, но и вместе с тем находил спасение во всей этой серости. Потому что иногда мне удавалось забыть про свои греховные желания и расслабиться хоть на секунду.

***

- И снова этот задумчивый потерянный взгляд. Выглядишь вымотанным, Линдеманн, - Шнайдер застал меня как раз в тот момент, когда я размешивал сахар в кофе и просто пялился в одну точку, представляя перед собой Цвена. Молодого прекрасного юношу, что так легко и беззаботно завладел всем моим существом.

- Нет, все хорошо.

Кристоф как раз встал на то место, где был «Рихард», чем полностью развеял иллюзию и вызвал недовольное фыркание с моей стороны. Меньше всего я хотел, чтобы это произошло именно сейчас, когда в груди вновь разлилось приятное тепло.

- Меня трудно обмануть, сам знаешь, - Кристоф самодовольно улыбается, явно получая удовольствие от того, что он имеет способность видеть людей насквозь. Я же за дар это не считал и не разделял радости друга. Мне больше нравилось разгадывать те загадки, что таились в человеке. С каждым разом открывая новую страницу его души.

- Этот взгляд был года два назад. Помнишь ту симпатичную блондинку, с которой мы повстречались на новогодней вечеринке?
Вопрос поставил в тупик и испортил настроение окончательно. Конечно же я все помнил, не взирая на то, что был ужасно пьян и невежественен в тот момент. Это до сих пор иногда рвёт сердце и кидает очередную кость для обозлённой совести.

He has a soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя