- Да, вот так, - протяжно застонал Рихард, сжимая пальцами волосы. Он старался быть осторожным, чтобы не доставить лишней боли, так же как и я... Контролировал каждое свое движение, узнавал юношу заново. Где у него были слабые и чувствительные места, что мне можно было делать, а чего нельзя. Это было новым опытом не только в плане того, что я оказался в постели с парнем, но и потому, что он был для меня по-настоящему любим. Я хотел доставить для него невероятное удовольствие. Оставалось надеяться, что я делал все правильно.Горячее, безумно горячее тело. Такое гибкое, красивое и сексуальное. Рихард отзывался на каждое движение – проведу ладонью по спине, как он тут же выгибается, стоит коснуться пальцами внутренней стороны бедра, так парень шире разводит ноги. Боже, пусть я не верю в твое существование, но это самый лучший момент в моей жизни. Такого удовольствия мне не могла доставить ни одна женщина, какой бы привлекательной она для меня не была. Здесь... Здесь все иначе. Я чувствую не только человека, не только удовольствия от секса, но и то непонятное для меня чувство единения. Словно мы сплетены крепкой нитью и становимся единым целым. Я упиваюсь этим, становлюсь по-настоящему счастливым.
- Мой мальчик, - горячо шепчу на ухо раскрасневшемуся Рихарду и толкаюсь сильнее, едва сдерживая рык от удовольствия, что охватывает тело.
– Я никогда тебя не предам, никогда не брошу. Ты только мой, мой единственный.Парень лишь приглушенно стонет в ответ и запрокидывает голову, я знаю, что он просит поцелуя, поэтому особо не медлю и сразу же касаюсь безумно мягких и желанных губ.
Все было настолько прекрасно, что у меня на несколько секунд возникло ощущение, словно это у нас не первый раз. Просто нельзя так чувствовать партнера впервые оказавшись с ним в постели, но сегодняшняя ночь явно была исключением из правил. Мне это безумно нравилось.
Тело охватывало удовольствие, что становилось только сильнее с каждой минутой. Постепенно Рихард перехватывал инициативу и вскоре я оказался на спине, наблюдая за тем, как юноша плавно двигается, демонстрируя великолепное тело. Я не могу удерживаться и провожу по нему ладонями, как же приятно чувствовать твёрдые мышцы, горячую влажную кожу.
- Мой дорогой, Рихард, - успеваю обронить перед тем, как оргазм затмевает разум, и я сдавливаю молодое тело в крепких объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He has a soul
FanficДалёкое и не слишком радостное будущее. Люди погрязли в другой реальности и уже не могут найти языка друг с другом, поэтому вскоре появляются "Друзья" - биороботы, призванные удовлетворять потребности своих хозяев. Но что произойдет, если один из...