Девушка взяла свой багаж и сразу же поняла, что не сможет его удержать. С треском огромный чемодан упал на пол.
«Блин, какой же он тяжелый, точнее, неподъемный!» — Кира плюхнулась на сумку, параллельно осматривая толпу в аэропорту. — «Может, хоть кто-нибудь поможет мне?» Поняв, что никто не собирается предложить ей свою помощь, она фыркнула и поднялась на ноги. И в этот момент ее с ног до головы облили чем-то горячим.
— Ой, простите, я не ожидал, что...
Подняв голову, Кира увидела высокого темноволосого парня с большими зелеными глазами. Он был просто сногсшибательно красив. Она восхищенно пялилась на него с открытым ртом, пока не перевела взгляд на его руку, в которой он держал стакан. «Черт, он же меня облил!» — вдруг осознала Кира.
— Эй, девушка, не думал, что горячий кофе может отключать мозг, — он улыбнулся, обнажив ровные белые зубы и показав милые ямочки на щеках.
— Простите, я не ожидала, что здесь могут устроить кофейный душ, — она злобно на него взглянула, но не смогла удержаться и улыбнулась ему в ответ.
— Вот, держите, — он протянул ей пачку салфеток, — может, присядем на ту скамейку?
— С удовольствием, только мне кажется, что мой чемодан врос в пол, — парень взглянул на ее багаж, и его глаза расширились.
— Да это не чемодан, а дом на колесиках. Туда же можно засунуть двух человек. — Он посмотрел на хрупкую девушку. — Как вы только смогли его поднять?
Парень схватил багаж и моментально покраснел. Кое-как они все же смогли дотащить его до ближайшей скамейки.
— Кстати, меня зовут Ричард, но зовите меня просто Рик, — вновь одарил он ее своей сногсшибательной улыбкой.
— А меня Кира.
— Кстати, может, я помогу вам с чемоданом? Я как раз на машине. Куда вас нужно отвезти?
Рик отвез Киру до ее общежития. Они обменялись телефонами, и он пообещал как-нибудь провести ей экскурсию по городу. Кира довольно быстро нашла свою комнату и сразу легла спать, решив познакомиться со своими соседями на следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abnormes
Любовные романыКира - обычная студентка, которая приехала в Сан-Франциско учиться. Она собирается жить как все обычные люди, найти новых друзей. И ее даже не смущает тот факт, что она может и не найти в этом городе "нормальных" парней. Ведь гей может ста...