Глава 3

24 2 2
                                    


Прошла неделя. У всех наших героев были нелегкие дни: они уже и не верили, что доживут до конца учебного года. Джули, Том и Элла познакомились с Виком и даже подружились с ним. Только Кира отказывалась вместе с ними ходить гулять и даже не виделась с Риком.

Когда Кира проснулась, было ранее субботнее утро. Но ее разбудили не яркие солнечные лучи, которые пробивались сквозь шторку, а ее громко урчащий живот. Она вышла в холл и увидела там Джули и Тома, которые оживленно о чем-то спорили.

— Доброе утро, — блондинка обернулась к подруге, — Мы тут решаем, что приготовить. Твои предложения?

— Я бы не отказалась от пиццы, — Кира подумала о еде, и ее живот сразу громко заурчал, — Я последний раз ела вчера утром. Думаю, нам стоит не рассуждать, а уже скорее что-нибудь приготовить.

— Ну, если ты сможешь наколдовать еду, то мы с радостью все приготовим, — Джули рассмеялась.

— Ладно, я схожу в магазин и куплю все необходимое, — с этими словами Кира взяла свою сумку и вышла из комнаты.

Кира дошла до ближайшего магазина, но вспомнила, что ее друзья тоже очень голодны.

«Если я сделаю одну пиццу, они съедят ее быстрее, чем я успею что-либо сказать. А готовить вторую пиццу у меня не хватит сил», — Кира стояла у магазина и решала, как же ей поступить.

«Решено! Я пойду и поем в кафе, а потом куплю все необходимое в магазине и пойду домой. Да, отличная идея!»

Кира зашла в одно милое с виду кафе, и ее глаза разбежались. Она была настолько голодна, что готова была съесть целого слона.

— Кира! Не ожидал тебя здесь встретить, — девушка услышала знакомый голос за своей спиной. Она обернулась и увидела Рика.

— На самом деле я зашла на минутку и уже ухожу, — Кира схватила свою сумку и уже собиралась бежать, но парень взял ее за руку и заставил развернуться.

— Может, хватит меня избегать? Давай сядем и спокойно все обсудим. К тому же, ты же даже ничего не заказала.

— Я не голодна. — В этот момент ее живот снова издал вопль умирающего кита.

— Да, я заметил, — парень улыбнулся. — Давай что-нибудь закажем.

AbnormesМесто, где живут истории. Откройте их для себя