Глава 9

12 1 1
                                    


Кира взглянула на дверь и медленно отворила ее. На пороге стоял Рик, он опустил глаза и смотрел в пол. Парень медленно поднял глаза и посмотрел куда-то позади девушки.

— Ты куда-то уезжаешь? — Он смотрел на чемоданы, стоящие у кровати.

— Да, — девушка отошла от двери, приглашая парня войти, но он так и стоял в коридоре.

Рик молча стоял, а потом вдруг взглянул прямо в глаза девушке:

— И долго ты собралась вести эту двойную игру? — Кира недоуменно посмотрела на него. — Днем проводить время со мной, а вечерами бегать в кино с Виком.

— Ты о чем? Сегодня единственный раз, когда куда-то пошла с Виком, и больше я не совершу такой ошибки.

— Скажи, ты назло мне с ним флиртовала? — Голос у парня был все такой же тихий и безучастный. Он был похож на робота, который бездумно задает вопросы.

— Что? — Кира заорала на весь отель. Дернув парня за руку, она втащила его в свой номер и хлопнула дверью. — Ты совсем с ума сошел? — Она крикнула на парня.

— Мне так сказал Вик. — Еще тише ответил Рик.

— Может быть, еще он сказал, что это я пыталась его изнасиловать? — Девушка уже не сдерживала своих эмоций, ее трясло, а ее голос становился еще громче.

— Именно так он и сказал. — Парень сердито посмотрел на брюнетку. — И знаешь, мне не очень верится, что было как-то по-другому. Я нашел его на улице, он лежал там весь избитый.

— И ты хочешь сказать, что я его избила? — Девушка резко толкнула парня, но он даже и глазом не моргнул. — Вот видишь, я тебя даже с места не смогла сдвинуть, а Вик еще больше. И к тому же он напал на меня, я еле вырвалась. Ты думаешь, мне нужно было его по головке за это погладить?

— Вик меня любит, и к тебе хорошо относится, он бы не стал это делать. — Рик опустил глаза и говорил все таким же равнодушным голосом.

— Видимо, он не тот, кем мы его считали. — Девушка схватила свои чемоданы и направилась к выходу.

— Может, ты останешься? — Парень поднял на девушку глаза.

— И не подумаю! Я не могу больше находиться рядом с вами! — Она хлопнула дверью и направилась в аэропорт.

Она надеялась уснуть и проснуться уже перед посадкой, но голос Рика все также звенел у нее в голове, не давая забыться. Слезы сами текли у нее по щекам. «Как он мог так поступить? Почему он мне не верит?».

Девушка открыла дверь, ведущую в их комнаты. Она наделась, что ее друзья еще не вернулись, и она сможет спокойно прийти в себя. Но она ошиблась, в холле сидела Элла.

— Ого, Кира. Я не знала, что вы вернетесь так рано. — Девушка очень обрадовалась, увидев подругу. Они все время созванивались, и рыжеволосая знала, что Кира уехала на отдых.

— Эмм... да, я вернулась чуть раньше. — Брюнетка не хотела отвечать на все вопросы подруги и, сославшись на усталость, после перелета быстро пошла в свою комнату, и легла на кровать.

— Что у вас там произошло? — Элла тихо зашла в комнату и села на край кровати. — И не думай отпираться, я же вижу, что ты не в порядке. — Она положила свою руку на плечо к подруге и развернула ее к себе. Глаза брюнетки были красными от слез. Кира привстала на кровати и начала рассказывать рыжей все, что произошло с ней на отдыхе. Как только она рассказала ей про Вика, лицо Эллы изменилось, а глаза наполнились слезами.

— Как он мог? — Девушка закрыла лицо руками и разрыдалась.

— Что с тобой? — Кира не понимала такой реакции подруги.

— А я думала, что у нас с ним все серьезно. — Она вытерла слезы и посмотрела на брюнетку. — Помнишь его день рождения? Тогда мы весь вечер были вместе: танцевали, веселились, а в конце вечера, когда он увидел, что вы с Риком пошли наверх, он разозлился, и мы вместе уехали сюда. Я провела с ним ночь. А потом и еще... Он приезжал ко мне всякий раз, когда ты уходила гулять с Риком. — Девушка опять закрыла лицо руками. — Черт, какой же я была дурой, он же меня просто использовал, когда видел, что его парень развлекается с тобой. А в какой-то момент мне показалось, что у нас с ним все серьезно. — Кира обняла девушку, а та разрыдалась.

— Ты должна с ним поговорить! — Брюнетка посмотрела в глаза подруге.

— А когда они прилетают?

— Понятия не имею.

— Вам тоже нужно поговорить. — Элла обратилась к подруге.

— Ни за что! Я не хочу его больше знать! — Девушка покачала головой.

— Но ты же что-то чувствовала к нему, он же был тебе не просто другом?

— Даже если раньше я что-то и чувствовала, то сейчас этого уже нет! Все чувства вдруг разом испарились, осталась лишь пустота, как будто ничего и не было.

— Так не бывает! Ты не можешь к нему ничего не чувствовать. — Элла встряхнула Киру за плечи и многозначительно на нее посмотрела.

— Да, думаю, ты права. Теперь я его просто ненавижу!

AbnormesМесто, где живут истории. Откройте их для себя