На улице уже светило яркое солнце, было около двенадцати часов, в городе уже никто не спал, все спешили по своим делам, все кроме двоих.
Вик подъехал к дому Рика, припарковав свою машину, он пошел в дом. Зайдя внутрь, его смутила тишина, царящая в доме. Парень увидел разложенный диван в гостиной, и, подумав, что Рик уже проснулся и видимо пошел умываться, Вик поднялся на второй этаж. Он заглянул во все комнаты, но нигде парня не было. Он подошел к спальне и аккуратно приоткрыл дверь. Картина, которую он увидел, повергла его в шок, ревность вскипела в нем. Парень медленно развернулся, но потом передумал. Он опять зашел в комнату и достал свой телефон. Сделав несколько снимков, на всякий случай, он развернулся и пошел прочь. Эта картина, явно вывела его из себя.
На кровати лежали Кира и Рик. Девушка по-хозяйски закинула на парня свою ногу, а ее рука крепко сжимала его ягодицу. Ничего не скажешь, а задница у Рика что надо. Сам же парень обнимал девушку за талию, а головой уперся в ее грудь. При всем при этом эти двое еще и сладко посапывали.
Вик понесся вниз по лестнице, он решил приехать позже, когда уже придут первые гости, и послушать оправдания этой парочки.
Выходя на улицу, парень не рассчитал свою и силу и хлопнул дверью.
Кира резко открыла глаза, не понимая, что именно ее разбудило, но это волновало девушку в последнюю очередь. Ее мягко сказать, удивила их с Риком поза. Она аккуратно столкнула с себя парня и встала с кровати. Девушка на цыпочках выходила из комнаты, когда ее окликнул парень.
— Доброе утро! — Хриплым и очень тихим голосом сказал Рик.
— Очень добрый... день! — Уже двенадцать. Между прочим, у нас еще много работы. Надо было поставить будильник. — Девушка пыталась привести мысли в порядок. — Хотя я не с того начала. Как ты, черт возьми, здесь оказался? Хотя нет, как я тут оказалась?
— Дайте-ка подумать. Наверное, сама прилетела. — Парень хотел было рассмеяться, но у него не было на это никаких сил.
— Ну, допустим, ты меня принес. Но зачем заваливаться на меня? — Девушка присела рядом с ним на кровать.
— Ну, видимо во сне сюда по привычке пришел. Ну и развалился на кровати. И кстати, зачем было так сильно сжимать мою задницу, ей же больно! — Парень сделал жалостливое лицо и потер больное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abnormes
RomanceКира - обычная студентка, которая приехала в Сан-Франциско учиться. Она собирается жить как все обычные люди, найти новых друзей. И ее даже не смущает тот факт, что она может и не найти в этом городе "нормальных" парней. Ведь гей может ста...