Глава 12

11 1 1
                                    


Свадьба закончилась довольно поздно, почти под утро. Гости потихоньку стали расходиться. Кира и Эндрю тоже стали собираться домой. Попрощавшись с молодоженами и оставшимися гостями, они вышли на улицу.

— Что-то прохладно стало. — Кира посмотрела на своего кавалера и поежилась от холода.

— Ты хочешь, чтобы я разделся? — Парень улыбнулся и заиграл бровями.

— Нет, я хочу, чтобы ты снял только пиджак.

Эндрю накинул пиджак девушке на плечи и обнял. Они вызвали такси и, назвав водителю адрес, помчались по пустым улицам.

Водитель «летел» по дороге, ускоряясь все сильнее и сильнее.

Внезапно, на дорогу вылетел другой автомобиль. Водитель такси резко нажал на тормоз, но было слишком поздно. Машина со всей силы врезалась в такси, так, что вторая буквально сложилась пополам. От удара двери просто вылетели, и Энди полетел вслед за ними. А вот Кире, не так повезло. Машина врезалась прямо в то место где сидела девушка, и ее зажало железными оковами. Кира сразу же отключилась и не слышала уже ни воя сирен, ни голосов спасателей, ничего...

***

— Скажите, есть ли какие-либо изменения?

— Никаких. Боюсь, что она впала в кому. Вы лучше идите домой, вам тоже нужен отдых. Если, что-то изменится, я вам сообщу.

Эндрю поблагодарил доктора, и направился в палату к девушке, чтобы еще раз проверить ее состояние.

Парню повезло. В этой аварии он пострадал меньше всех, легкие царапины и ушибы, но ничего серьезного. Водитель такси скончался на месте. Когда врачи увидели Киру, они были уверены, что она мертва. Девушку буквально впечатало в машину. Когда ее, наконец, извлекли из металла, врачи нащупали у нее слабый пульс и сразу же направили в больницу. У девушки буквально были раздроблены ноги, ее тело больше напоминало большой шар, она опухла и была вся синей, так что нельзя было узнать. Врачи сделали все возможное, но она так и не пришла в сознание. Эндрю уже вторые сутки дежурил около нее. Наконец, после долгих уговоров врача, он согласился поехать домой

— Ну как она? — Врач внимательно посмотрел на пациентку.

— Никаких изменений. — Ответила медсестра, которая следила за ее состоянием.

AbnormesМесто, где живут истории. Откройте их для себя