Глава 2.

78 7 3
                                    

Настя открыла дверь ключом. Внутри квартиры её ожидал "сюрприз"...

Настя, не о чём не догадываясь, сняла свои промокшие ботинки на шнуровке, взяла специальную сушилку для обуви, всунула в ботинки и оставила их прямо по середине коридора сушиться.
Пройдя в гостиную, Настя ужаснулась. Её любимый диван был весь разорван в клочья, алые шторы и карниз валялись на полу, а телевизор был разбит вдребезги. Около входа сидел виноватый Тима - маленькая собачонка Насти. Ведь он устроил этот беспорядок. Настя тяжело вздохнула, скинула рюкзак с плеча на пол и принялась за уборку.
- Даа, диван нужно покупать новый. - разговаривала сама с собой Анастасия, еле сдерживая слёзы. - И телевизор тоже...

Настя прибралась в гостиной, телевизор отнесла на помойку, карниз со шторами повесила обратно, клочья от дивана собрала и выбросила в мусорный бак, но вот отнести на помойку диван - было трудное для неё задание, ведь хрупкая девушка не донесёт одна такую громилу до помойки, которая находится далеко от дома. Настя заплакала горькими слезами и молилась, чтобы сейчас ей позвонил тот самый милый парень, которого она встретила в магазине. Так и случилось. В своём рюкзаке она услышала тихую вибрацию телефона.

- Алло, Анастасия Вас слушает. - грустным голосом сказала Настя, взяв трубку.
- Алло, привет, Настя. Это я, Миша, которого ты видела около входа в магазин "Глория" с другом. Слушай, может прогуляемся? Ты не занята?
На этом моменте Настя зарыдала.
- Эй, что случилось? Я обидел тебя чем то? Если это так, то пожалуйста, прости! - волновался Миша.
- Нет, нет. Ты меня не обидел. Пожалуйста, помоги мне. - рыдая, говорила Настя.
- Чем я тебе могу помочь? - взволнованным голосом сказал Миша
- Пожалуйста, приезжай ко мне. *Адрес*
- Уже иду, я неподалёку живу. - Миша сбросил.

Настя прекратила плакать и направилась в ванную комнату. Посмотрев в зеркало, она ужаснулась. Опухшее лицо от слёз и взъерошенная причёска. Настя была похожа на какую то ведьму, от которой будет шарахаться каждый прохожий, глядя на неё. 
Настя умылась, расчесала свои немного кудрявые волосы и уже более стала похожа на человека. Выйдя из ванны, она услышала звонок в дверь. Посмотрев в глазок, она увидела Мишу. Ещё раз поправив причёску, Настя открыла дверь.

- Привет, что случилось? - сказал Миша, зайдя в квартиру.
- Пошли за мной. - сказала Настя, и повела Мишу в гостиную. - Помоги мне дотащить этот диван до помойки, пожалуйста.
- Ты плакала только из-за этого? - удивлённо спросил Миша и посмотрел на Настю, у которой опять текли слёзы из глаз. - Так, стоп, не плачь. Я помогу донести тебе его до помойки, только не плачь, иначе я сейчас тоже заплачу. Что случилось то с ним?
Настя направила взгляд на Тиму, который виновато пошёл в угол, немного царапая линолеум своими коготками.
- А, ясно. Так, давай ты за этот край дивана будешь держаться, а я за этот.
Настя послушалась Мишу и взяла диван за правый край, а Миша за левый.


- Всё, дело сделано. - сказал Миша, вытирая пот со лба.
- Спасибо большое. - сказала Настя и обняла Мишу крепко крепко. - Чем мне тебя отблагодарить?
- Поцелуем в щёку. - Миша ехидно улыбнулся. Настя тоже улыбнулась и нежно поцеловала Мишу в щёку.
- Что-ж, может, останешься у меня до вечера? Приглашаю. - сказала Настя.
- Пожалуй, я согласен. Всё равно одному дома скучно сидеть, а тут с красивой девушкой. 
Настя засмущалась, и они с Мишей пошли обратно к ней домой.
_____________________________________________________________
Эх, бред какой то выходит, ну да ладно. Я надеюсь, что тебе понравилась эта глава и ты оставишь положительный комментарий и проголосуешь за неё. 
Так же, если хотите, то напишите в комментариях критику к этой главе и идеи к следующей. Всех люблю.
Кстати, у меня 2 читателя :)

меня изменил ты.Место, где живут истории. Откройте их для себя