Наконец Настя с Мишей добрались до дома Насти.
- Что делать будем? - спросил Миша у задумчивой Насти.
- Мне надо съездить в мебельный магазин за диваном. Если хочешь, то поехали со мной, как раз поможешь выбрать.
- Ладно, только одно дело сделаю. - Миша достал телефон и сфотографировал гостиную Анастасии. - На всякий случай.
Настя с Мишей зашли в огромный мебельный магазин, где было ещё где-то 14 магазинчиков.
- Нам на 2 этаж. - сказала Настя и пошла по лестнице. Миша решил не идти за ней, а прокатиться на эскалаторе, так как он слишком ленивый.
На 2 этаже было 6 магазинов: Матрасы, рабочие столы, детская комната, диваны, окна и двери. Проходя мимо них, в магазине мебели для детской она заметила своего парня Максима. Он стоял с какой то пузатой девушкой около детских кроваток.
- Миша, ты можешь идти в магазин диванов, а я догоню тебя. - сказала Настя и побежала в детскую мебель. Миша пожал плечами и направился в магазин диванов.
Максим увидел Настю и покраснел от стыда.
- Макс, это ещё что за мелкое существо? - гордо сказала пузатая.
- Аа..это моя подруга. Знакомься, Ирина - Настя, Настя - Ирина. - запинаясь говорил Максим.
- Максим, что за фигня? Что это за пузатая дама? Почему ты стоишь около детских кроваток? Стоп, я поняла! Ты оплодотворил какую то бабу за моей спиной, и теперь вы, такие счастливые родители, выбираете самую лучшую и дорогую кроватку для вашего малыша, когда Максим не мог мне даже купить маленький букетик цветов за 100 рублей, оправдываясь, что у него нет денег? Вот же мразь ты, Макс! - на одном дыхании проговорила Настя, захлёбываясь слезами. У Ирины глаза по 5 копеек, а Максим стоит весь красный и не знает, что и ответить на это.
Настя убежала из детского магазина рыдая. Тем временем, Миша стоял около входа в магазин диванов и ждал её.
Увидев Настю, Миша быстрым шагом направился к ней. Он ужаснулся, когда увидел её рыдающую около входа в детский магазин.
- Настя, что случилось? - тряся за плечи, взволнованным голосом говорил Миша.
Настя рассказала ему всю историю, которая с ней приключилась 5 минут назад.
- Вот же он гад! Как попадётся мне на глаза, так разорву его на мелкие части, обещаю. Может, пошли домой, а диван купим завтра или послезавтра? - Настя кивнула. Миша приобнял её и повёл домой.
Заварив ромашковый чай, Миша аккуратно понёс кружку к Насте, которая сидела в темноте в гостиной и смотрела мультики на ноутбуке.
- Вот, держи. - сказал Миша и протянул кружку с чаем Насте.
- Спасибо. - сказала Настя и отпила немного. - Обо мне никто ещё так не заботился.
- А Максим?
- Он постоянно шлялся по клубам, видела я его только в школе. И то, иногда он и там сосался с какой нибудь левой бабой.
- Почему же ты это терпела и не бросала его?
- Просто я его очень сильно любила. И до сих пор люблю. Помню тот момент, когда он предложил мне встречаться. Тёплая осень. Листья с деревьев падают на землю. Мы с Максимом гуляем по заброшенному парку и восхищаемся осенней природой. Тут он резко поворачивается и говорит мне: "Настя, я тебя очень сильно люблю. Ты будешь моей девушкой?" Я закричала от радости и сказала ему твёрдое да. Первую неделю он заботился обо мне, а потом...
- Тяжело..У меня похожая история, но я её расскажу тебе как нибудь потом. Давай лучше успокоимся и будем смотреть этот наркоманский мультик?
- Хорошо. - Настя отпила ещё немного чая и направила взгляд на ноутбук.
_______________________________________________________________________
Хэй, привет! Я очень надеюсь, что тебе понравилась эта глава! Если это так, то напиши, пожалуйста, положительный комментарий под ней и проголосуй за неё!
Так же, если хотите, то можете писать мне критику к этой главе и идеи к следующей в комментариях!
Спасибо за 8 читателей, всех люблю :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня изменил ты.
Fiksi PenggemarЭто будет фанфик про видеоблогера, но в нём не будет всякой банальщины, типа "Хэй, наступила ночь, давай посмотрим фильм и параллельно будем есть пиццу?", "Я вызвала такси. Водитель ехал спокойно, с маленькой скоростью, но тут вдруг БАЦ! И всё. Я по...