Всю гостиную осветили лучи солнца. Анастасия проснулась от них на полу рядом с храпящим Мишей. Потянувшись, она пошла на кухню и заварила кофе себе и Мише. Где-то через 10 минут пришёл Миша и уселся за стол, взяв кружку горячего кофе.
- Доброе утро. - начал разговор Миша.
- Доброе утро. - сказала Настя, немного отпив кофе. - Как настроение? Не помнишь вчерашний вечер?
- Да нормально всё, хм...ну, я помню только то, что мы смотрели какой то наркоманский мультик. Потом меня клонило в сон и я вырубился.
- Ясно. Я от своей подруги услышала, что какой то Совергон переходит в нашу школу. Ты не знаешь кто это?
Миша громко засмеялся. Настя непонимающе смотрела на него.
- Совергон - это я. - гордо сказал Миша и поднял голову вверх.
Настя выпучила глаза. Миша ещё больше засмеялся.
- Моя подруга тащится по тебе. А если она увидит тебя со мной, то голову мне оторвёт. Так, сколько времени? - Настя посмотрела на часы. - 7:10, нормально.
- Ну, я пойду домой за рюкзаком. Встретимся в школе?
- Да, конечно.
Настя зашла в школу. На неё сразу же набросилась надоедливая Таня.
- Настюха, СЕГОДНЯ к нам переводится Мишенька, уииии! - трясла за плечи Таня подругу.
- Я уже 100 раз просила тебя, не называй меня Настюхой! - Настя сделала недовольную рожу.
- Ладно, Настюха, я пошла в класс, а ты тут походи по школе, погуляй. Ты же это любишь! - хихикнула Таня и пошла в класс. Настя закатила глаза и пошла к расписанию.
Первым уроком у Насти была физкультура. Она так ненавидела этот предмет, что готова была съесть 20 листов бумаги, но только не пойти на этот урок. Делать было нечего, ей пришлось идти на него.
"Ай, ладно, придумаю какую нибудь отмазку и буду сидеть на лавочке!" - думала Настя.
- Елена Викторовна, вот Вам записка от моей мамы! - сказала Настя учителю по физкультуре и протянула поддельную записку, в которой было сказано, что Анастасия не сможет заниматься где то неделю из-за проблем со спиной.
- Хорошо, Настенька. Будешь сидеть на лавке. - сказала Елена Викторовна и ушла в свой кабинет. Настя обрадовалась, оставила свой рюкзак в раздевалке и побежала в зал, чтобы поскорее сесть на свою любимую деревянную лавочку.
Прямо перед началом урока к Насте на лавку присел Миша.
- Привет. - сказал Миша.
Настя сильно перепугалась и от испуга бросила кофту Тани Мише в лицо.
- Ой, это ты. Прости, пожалуйста. - убирая кофту обратно к себе на колени сказала Настя.
- Ничего.
Таня увидела Настю с Мишей и завизжала то ли от радости, то ли от зависти. Все учителя, которые были в зале перепугались. Настя с Мишей тоже очень сильно испугались.
Таня кипела от злости. Топая, она подошла к друзьям на лавке и дала пощёчину Насте.
Настя сначала немного охренела, а потом зарыдала. Миша начал орать на Таню, от чего и она расплакалась. Миша вздохнул и прижал Настю к себе, что то шепча ей на ухо.
__________________________________________
Эх, идей совсем нет. Если же тебе понравилась эта глава, то проголосуй за неё и напиши положительный отзыв.
Если хотите, то не забывайте писать критику к этой главе и идеи к следующей.
Спасибо за 9 читателей, всех люблю и целую :З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня изменил ты.
Fiksi PenggemarЭто будет фанфик про видеоблогера, но в нём не будет всякой банальщины, типа "Хэй, наступила ночь, давай посмотрим фильм и параллельно будем есть пиццу?", "Я вызвала такси. Водитель ехал спокойно, с маленькой скоростью, но тут вдруг БАЦ! И всё. Я по...