Я проснулась из-за жутко заложенного носа, да и к тому же у меня очень болело горло, такое ощущение как будто в моем горле скребутся кошки. Увидев, что уже десять часов, я поспешила встать и пойти на поиски Луи, хотя особо и искать не пришлось. Зайдя на кухню, я обнаружила Луи, только он был не один. Наверно, это его друг с которым они снимают квартиру.
-эм...доброе утро, Луи.-что с моим голосом? Я прохрипела эти слова как алкоголик в запое со стажем.
Я застенчиво оттянула край футболки Луи, ибо я все еще была в ней.
-доброе утро!-весело прокричал Луи. У этого человека всегда такое хорошее настроение? - знакомься, это Гарри.-он показал на парня примерно его возраста. Первое, что бросилось мне в глаза это его кудряшки. Они наверно очень мягкие.
-Луи много о тебе рассказывал.- произнес Гарри.
-надеюсь, только хорошее.-интересно, а он рассказал, что я собиралась сброситься с моста?
-не волнуйся, исключительно хорошее. -как приятно.
-чай, кофе?-спросил Луи, прервав наше молчание. Ответив "чай", я прошла и села за стол. -черный, зеленый, красный?-ого, какое разнообразие!
-зеленый.-сделав мне чашку чая, Луи протянул ее мне.-спасибо.
Проведя следующие пол часа за пустыми разговорами, я все же решила, что мне следует переодеться. Вернувшись в комнату, где я сегодня спала, я одела свою вчерашнюю одежду и вернулась на кухню, но ни Гарри, ни Луи, я не обнаружила. Я допила свой чай и вымыла за собой кружку, когда заметила Луи, стоявшего в дверном проходе.
-Гарри ушел в магазин, потому что у нас закончились продукты. Он вообще всегда покупает продукты, а когда его нет, я предпочитаю заказывать что-нибудь.
-а как долго вы живете вместе?
-с сентября. Это странно звучит, но после того, как мы познакомились в обычном продуктовом магазине, мы стали лучшими друзьями, а после решили вместе снимать квартиру, потому что так дешевле. Хотя в деньгах мы и не нуждаемся.
Когда на всю квартиру раздался дверной звонок, Луи поспешил открыть, а спустя минуту вернулся с двумя пакетами, полными еды. Следом за ним зашел и Гарри.
-Джейд, ты голодна?-я ничего не ела уже около суток, поэтому я адски хотела есть.
-немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sms | l.t.
FanfictionЕе жизнь изменилась благодаря лишь одному сообщению. Ее жизнь изменилась благодаря лишь Ему.