Просыпаюсь от шепота возле меня.
-тише ты, Джейд спит.- прошептал Луи. -я отнесу ее в комнату.-после этих слов он подхватил меня на руки и понес, как я поняла, в свою комнату.Он аккуратно положил меня на кровать, после чего накрыл своим одеялом. Никак не реагируя на это, я провалилась в сон.
Pov Louis
Я не могу поверить, что вчера меня поцеловала Джейд. Точнее, это я ее поцеловал... или она? Неважно, мы просто поцеловались. Я до сих пор помню вкус ее губ. Вкус кофе с некоторыми нотками мяты.
Но Хазз как обычно был не вовремя. И ведь надо было ему зайти именно в этот момент! Теперь я совершенно не знаю что мне делать. Скорее всего, Джейд будет избегать меня.
-о чем думаешь?-в комнату зашел Стайлс.
-неважно.-я ее знаю, стоит ли мне говорить об этом Гарри.
-это ведь как-то касается Джейд? -вот как этот баран всегда все узнает? Не ответив, я просто кивнул.
-что-то ведь произошло между вами? Я видел, как она старалась избегать тебя весь вчерашний вечер.
-мы поцеловались.
-вы что?-он переспросил меня с удивлением.
-поцеловались.-я старался отвечать как можно более спокойно, но не думаю, что у меня это получилось.
-всмысле поцеловались? То есть прям поцеловались?
-ты знаешь другие значения этого слова?
-это просто ... немного неожиданно. Она тебе хоть нравится? Или ты еще о Эль не отошел?- Элеонор-моя бывшая, мы встречались с ней два года, после чего она бросила меня, сказав, что я ей надоел. Я ее действительно любил, но это осталось в прошлом. Сейчас я чувствую к ней только отвращение.
-нууу, она милая и красивая, и еще кажется она мне нравится. -от одной мысли о ней на моем лице появилась улыбка.
-все с тобой понятно.-он вздохнул. -влюбленный придурок. -я дал ему подзатыльник. -что?
-ничего. -на моем лице застряла улыбка. -и что мне дальше делать?
-поговорить с ней. Сказать, что ты ее любишь.
Вот легко ему сказать. У самого постоянной девушки с детского сада не было.
Pov Jade
Просыпаюсь. Смотрю на часы. Четыре часа вечера. Сама от себя не ожидала, что буду так долго спать. Привела себя в порядок и прошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sms | l.t.
FanfictionЕе жизнь изменилась благодаря лишь одному сообщению. Ее жизнь изменилась благодаря лишь Ему.