Eighth chapter.

109 9 1
                                    

Переодевшись, выхожу на поле, где вижу остальных. Помимо четырех знакомых мне парней, виду еще шесть и одну девушку. Видимо, они будут играть с нами. Еще один парень был в роли судьи.

-воу, Томлинсон привел подружку?-произнес темноволосый парень, обращаясь к Луи, когда я к нему подошла.

-а что, завидно? -произношу с вызовом, подходя ближе. Луи с непониманием на меня смотрит.

-было бы чему завидовать. -он думал, что я обижусь?

-уж поверь мне, есть чему.-почти шепчу я, немного приподнимая край футболки и улыбаясь ему, закусив губу.

Гарри присвистнул,  после чего подошел ко мне и дал пять.

-ну что, будем делиться на команды? Итак, капитаны: Хоран и Томлинсон. -неожиданно, что они будут играть друг против друга.

Я оказываюсь в команде Найла, также в нашей команде Гарри. Луи и Лиам в противоположной, как и единственная девушка помимо меня и тот парень-выскочка. Быстро знакомлюсь с командой. На вид все выглядят дружелюбно.

-кто на ворота? Джейд? Не желаешь?-произносит Джейк.

-неа, моя позиция нападающий и никак иначе!-возражаю я и вратарем становится сам Джейк. Отличненько. Ну посмотрим, кто из нас сильней.

Игра начинается, мяч оказывается у Найла и он уверенно бежит к воротам, но у него отбирают мяч. Дальше игра идет на равных, у всех есть голевые моменты, но никому не удается довести их до гола. В перерыве между таймами все просто молча сидят и отдыхают, лишь изредка перебрасываясь парой фраз.

-не ожидал, что ты так хорошо играешь.-ко мне подсел Луи.

-пфф, перед тобой сидит чемпион Англии 2012 года.-он в удивлении посмотрел на меня.-среди молодежных команд. Я играла в команде два года, но позже бросила.

-не ожидал.-его губы растянулись в улыбке.-но наша команда все равно лучше.-шатен показал мне язык и убежал к своей команде, так как услышал свисток.

-это мы еще посмотрим!-крикнула я на весь стадион.

Где-то на 83 минуте при счете 0-0, когда мои силы уже почти на исходе, мне удается вырвать мяч и я бегу прямо к воротам, обходя всех на своем пути. И вот, я оказываюсь один на один и бью по воротам. Мяч летит в воздухе и попадает в верхний угол. Вся команда бежит ко мне и набрасывается, поздравляя меня.

Sms | l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя