Seventh chapter.

126 11 3
                                    

Я без лишних слов, рыдая, бросаюсь в объятья Луи.

-Джейд, милая, успокойся. -его голос немного успокаивал меня, но этого было не достаточно.

-она выгнала меня.-моя груди тряслась от рыдания, а слова были неразборчивы.

Луи поглаживал меня по спине, успокаивая, но я продолжала реветь ему в плечо.

-тише, успокойся и расскажи, что произошло. Пошли.-он провел меня в гостиную, где сидели Гарри, блондин и еще какой-то парень. Мда, я наверное сейчас выгляжу не лучшим образом.

Гарри, увидев меня сразу подбежал ко мне, заключив в объятья.

-хэй, что произошло?-я промолчала на его вопрос и села на диван рядом с блондином.

-эм, мне немного неудобно об этом просить у вас, можно я немного поживу у вас?-Гарри с Луи в один голос произнесли "конечно".

Сидящий в кресле шатен, все еще странно на меня поглядывая, сказал:

-может все же представишь нас?

От Гарри я узнала, что блондин это Найл, а шатен Лиам, и что они близкие друзья парней. Я благодарна Луи, что он не рассказал каким образом мы познакомились, ибо мне не очень хочется распространяться об этой истории.

После того, как я успокоилась и немного привела себя в порядок, я все же рассказала что произошло. Все четверо сидели молча, видимо, переваривая полученную информацию.

-и что ты будешь делать дальше? -первым голос подал Гарри, на что я лишь пожала плечами.

-давайте лучше не об этом. -я благодарна, что Луи перевел тему разговора.

Далее разговор потек в обычном направлении. Мы просто обсуждали стандартные темы вроде футбола или выхода новой песни. Оказалось, что парни увлекаются футболом. Причем не только ходят на матчи и смотрят их по телевизору, но и сами иногда играют. Но в основном, этим увлекаются Луи и Найл.

-значит вы пойдете послезавтра на матч "Манчестер Юнайтед-Боруссия"?-тихо спросила я, убирая свои волосы в пучок.

-конечно! Хочешь с нами, мы еще не покупали билеты.-предложил голубоглазый.

-я собиралась пойти и даже уже забронировала билет.

-серьезно? Это же круто!-Луи улыбнулся.-мы пойдем туда вместе!-я улыбнулась ему в ответ.

Sms | l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя