Sixth chapter.

139 13 7
                                    

Следующие три дня проходили четко по плану школа-сон. Сегодня пятница, а это значит, что впереди два дня выходных, но сначала- школа.

Собравшись быстро с утра, я накинула пальто и направилась в школу, не забыв воткнуть наушники в уши. Я шла под песню Twenty øne piløts - ride. Эта песня дает мне значительный заряд бодрости и хорошее настроение. Не заметив человека, идущего впереди меня, я случайно задела ее плечом.

-смотри куда прешь! - ну почему мне всегда так "везет".

-и тебе привет, Бекка. Прекрасно выглядишь. -сарказм-мое все.

-а, это ты. Не забыла, что сегодня будет решаться вопрос о твоем исключении?-черт. Я и забыла. Ну подумаешь прогуляла пару дней. Ну подралась. Это же не причина меня исключать. Тем более Бекка первая начала.

-нет, не забыла.- я решила уйти подальше от нее, пока она не начала пускать язвительные комментарии в мой адрес.

♢♢♢

Уроки как обычно проходят скучно. После школы я сразу отправилась подальше от школы, чтобы не столкнуться с кем-нибудь вроде Ребекки.

Это очень странно, что вопрос о моем исключении будет решаться не в присутствии меня или моих родителей. Я думала, что первым делом они вызовут мою мать в школу. Но сейчас она даже не знает, что сегодня будет решаться судьба ее дочери. Ну как, ей должен был позвонить директор, но я предусмотрительно внесла его номер в черный список.

Решив выпить чашку кофе, я решила зайти в Starbucks. Остановив свой выбор на фраппучино, я быстро расплатилась и вышла на улицу. На улице было уже довольно холодно, что весьма характерно для конца октября.

Спустя примерно полчаса я уже была дома.

Хм, дома как обычно никого нет. Ну а чего я ожидала? Мама на работе, где "отчим" я даже знать не хочу. Ну не вызывает он у меня никакого доверия. Да по его лицу уже видно, что он не испытывает ко мне никаких добрых чувств. Скорее наоборот.

Я села делать домашнее задание, но, услышав звук уведомления, моя рука потянулась к телефону. Луи.

Louis👀:привет, Джесси. Ты давно не писала мне. Уже забыла обо мне?

Ага, о нем забудешь. Не понимаю как можно забыть о таких людях как Луи.

Ме:конечно же не забыла. Просто из-за школы вообще ничего не успеваю. Да еще и сегодня будет решаться вопрос о моем исключении.

Sms | l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя