Утром, рано я встала собралась и уехала. Крис оставила на комоде деньги для меня. Я поехала на маршрутке во время пути к маме мне 9 раз позвонил Брайн. Но я не брала трубку. Позже мне позвонила Крис и спросила почему я не беру трубку , ведь звонил Брайн. Я сказала что типо я мысленно бросила его в чс. Далее мне позвонила мама и спросила где я еду. Я тем временем уже подъезжала. Оставалось только перейти через дорогу двух улиц - Осенней и Комсомольской. Вскоре мне опять позвонил Брайн. Когда я пришла домой мама меня начала расспрашивать по поводу Брайна и мне пришлось все рассказать. Мама сказала что это я поступила не правильно. И ушла на свидание. Вот я удивляюсь почему даже у неё свидания есть, а я только и делаю вот сижу дома. Раз мама с Бобом ушли может мне пройти прогуляться на АллеюЛюбви. Может там встречу настоящую любовь без ссор... Я оделась тепло и пошла прогуляться.
Там были все с парнями. Тут ко мне в голову пришла вполне хорошая идея.
-Раз никого нет и я никому нафиг не нужна я могу свободно покончить жизнь самоубийством! Тут подумав через маленький забор, я стояла на другой стороне и думала:"Если упадёт , то точно умру, поскольку лёд очень твёрдый!Зима в этом году началась ещё в конце октября! А сегодня уже 13 ноября." Пока я стояла и думала непонятно о чем, кто то громко и звонко крикнул :"Стой!"
Я испугалась повернувшись нога которая стояла на краю моста соскочила, но я все же увидела кто этот молодой человек это был Брайн! А за ним бежал Боб и мама. Подбежав ко мне Брайн схватил меня за руки поскольку я чуть не упала с 20 метровой высоты.
-Ты что с сума сошла что ли?- спросил Брайн.
-Какая тебе разница-сказала отвернувшись я.
-Большая! Ты все таки моя жена как никак.Перелезай обратно поедем !
домой!
-Я никуда с тобой не поеду!
-Дочь,успокойся-сказала взъерошенная мать.
-И к вам я тоже больше не вернусь! Уеду от сюда далеко,далеко!
Я развернулась и со злостью ушла на остановку.
Сев на автобус я вернулась в йогурт.
Когда я уже шла по улице к Крис я вспомнила что у нас есть в городе парк, в котором спят туристы там всегда тепло, и тётя Тая там зам.директора. . И с быстрой походкой я пошла туда. Тая устроила меня туда на ночь бесплатно. Я быстро уснула на свежем воздухе.