Знаете, последний в последний день жизни я должна сделать что то особенное, но меня останавливает что меня не выпустят из квартиры. И что же теперь делать?-тихо чепчу я под нос. Осознав что нечего не выйдет я выходу из комнаты и начинаю готовить завтрак. Звонок в дверь. О это почтальон!-крикнула я. Я открыла дверь тихий, хмурый почтальон отдал мне в руки письмо и спросил: -Тебе?
Я тоже ответила ему нахмурившись :-Да. Он развернулся и ушёл. Я не долюбливаю таких людей, тем более когда она на работе. Зачем идти на работу если ты не хочешь на неё ходить?!
Внезапно я слышал как по лестнице спускается Брайн. Я налила ему стакан воды по сколько из его рта Жудко пахло перегаром, у него явно было похмелье. Затем я пришла к себе с комнату и начала искать свой личный дневник. -Черрт. Может я его забыла в лесу?
Перевернув все комнату я убедилась что дневнике сжечь нет. Тогда я начала звонить Крисе. Я вздрогнула от страха, резкий звук довёл меня до мурашек. Это телефон Крисы! Может она сдесь?Потому что она никогда ге расстаётся без телефона!
Вскоре я нашла свой дневник на столе в гостиной. -Вот ворона! -крикнула я .
Посмотрев. В дневнике что сегодня последний день моей долгой жизни, у меня заслезились глаза.
Я должна это сделать!Должна!-резко появился Брайн и спросил -Что должна?Чио должна сделать?
-Нечего. Тебе послышалось!
-Ну ладно ещё один такой поступок и я закрою тебя в ванне!
-Хорошо!Хоть сейчас закрывай!
-Пошли! Или ты ещё здесь поживешь?
-Мне все ровно!каменно сказала я .
После обеда я пришла в свою комнаты и села за туалетный столик,
-Неужели я такая ужасная?!
Посмотрев на себя в зеркало. Я осознала что просто чудовище.
Надо что то делать. Надо убить себя!
Я с размаху стукнула кулаком по стеклу и оно разбилось. Все стекла полетели на меня. Спуску въелись куски стекла. В комнату забегает Брайн и кричит
-Ну что ты глупенькая? Совсем Сума сошла?!Ну ка бери нужные тебе вещи и постель будешь спать прямо в ванне.
Мы пошли в ванную и правда , Брайн не шутил . Нн ч уверенна что через несколько минут или даже часов он меня выпустит я зашла в ванну и легла. Я то открывая и закрывая глаза смотрела в стекло на ракавине. И я увидела старые лезвия. Вот это идея. Я встала и закрыла дверь в ванную. Включила воду, покрывало и подушки уже намокли, взяла лезвия и легла в ванную.
-Прощай, жизнь!-тихо,тихо сказала я.
Я уже начала решать себе руку как начала сама того не замечая стонать. Все громче и громче. В конце концов все было в моей крови.
Вдруг резко задергалась ручка двери это Брайн.
-Открой! Открой! Быстро! -Кричал он.
-Я м-моюсь.
-Я не верю открой дверь!Быстро!
Тут я поняла что это должен быть happy end.🛀🏽🔪🛁
Резко я провела лезвием по руке. Поплелась сильным потоком из руки кровь.
-Все!Проща-а-й. -Крикнула из всех сил я.
-Неееет...крикнул Брайн, выбега дверь.
Я потеряла сознание.
-Я её очень любил и до сих пор люблю. Почему она так поступила?Кто нибудь, ну скажи е почему?Зая...Почему ты так поступила со мной? -Стоял Брайн произносил это трогательные слова плакал.
Вскоре Брайн повесился в нашем с ним доме в ванне. И оставил записку не понятно кому: "Увидемся в аду"
Так закончилась моя никчемная жизнь. Я рада что именно так!Жизнь для того чтобы жить,
А не для того чтобы умирать.
Happy end (not)🙈🛀🏽🔪⚰📝✝