Сбпршусь с окна, тебе же все ровно

10 1 1
                                    

Утром, я проснулась от того что меня кто то разбудил. В принципе  можно было догадаться кто это было.  Это был Брайн.
-Так!Мне все это уже налоело! Поехали домой!
Он злобно взял меня за руку и потащил к машине, попрощавшись с друзьями мы сели в машину и поехали домой. По дороге мне пришлось выслушивать притензии к моей жизни. Брайн втерал мне какую то дичь!
-Ты понимаешь я тебя очень сильно люблю!А ты так со мной поступаешь!
Дааа, подумала я . Ведь он сам виноват, если бы не та пустяковая ссора то не было нечего этого. С каждым лживым, фальшивым словом Брайна мне все меньше и меньше хотелось жить. Приехав домой он налил мне бокал вина включил музыку и сказал:
-Тепепь ты будешь сидеть в комнате целыми днями, в закрытой комнате! Поняла?
-Да...
Он закрыл меня в комнате.
Знаете, и ко мне опять пришла идея! Если я выкинусь в окно! Вот будет весело!
Я встала на подоконник и потом села на него. Тут я услышала как кто то открывает дверь и поспешила я наклонилась головой вниз и лежала на спине!
-Три, два, оди....- не успела за кончить я, как Брайн взял мою руку и вытащи обратно.
-Опять?
Я отпустила глаза вниз и сделала вид что я в чем то виновата.
Он меня бесит уже спасает меня да спасает! Хватит ему!
Вдруг в комнаты с грохотом врывается Брайн, а на горле у него лежит нож.
-Агата, хватит уже!
Я подбежала к нему сделала вид что все прекрасно и поцеловала его в губы , взяла нож и подставила усвоены горлу. Он выхватил его и выбросил в открытое окно.
-Довольна?
-Нет!
Сказала я. Я осталась ночевать в этой же комнате...

7 дней жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя