Сброшусь с обрыва не заметишь!

16 1 1
                                    

Утром проснувшись с хорошим настроение я сразу же уехала чтобы не занимать место туристам. В этот момент я подумала что если я поеду в своё любимое место. На скалу, там и сброшусь. Так было решено я поехала на остатки денег туда. По пути мне 7 раз позвонил Брайн и 3 раза мама. Я не брала трубку не у одного ни у другого. Приехав до скалы я много о чем успела подумать.
Тут встав на край я начала прощаться с жизнью. И тут опять:"Стой!"
Я уже не обращался внимание на Брайна. Я развела руки , и схватив меня за руку я начала падать, Юрайн оттянул меня к себе.
-Ты что совсем дурная?!
Я проигнорировала.
-Отстань !- тихо сказала я .
-Хорошо.Я надеюсь больше ты так делать не будешь!
Все случилось так быстро я даже не успела опомниться...
- Садись, я отвезу тебя.
-Куда?-спросила я
-Сюрприз!
Я заинтересованно, но с грустью на лице села в машину и мы поехали. По дороге я начала догадываться вы ехали домой.
-Дааа, романтик из тебя никакой! - сказала я
-Почему это? С чего ты взяла?
- Ехать домой сюрприз?!
Тут он задумчиво посмотрел в лобовое стекло, резко нажал газ и свернул так что машина чуть не перевернулась, по пути я узнала что мы едем в сторону огромного торгового центра.
Приехав он взял меня за руку и мы поднялись на экскаваторе вместе на второй или на третий этаж , он меня повёл в магазин оружия.
- Зачем мне туда?
-Крис и Алекс позвали нас на охоту с ночёвкой поедем сегодня в 17!
- А меня ты спросил?
-Крис сказала что ты согласилась.
Тут я вспомнила что позавчера я и в правду согласилась поехать на охоту.
Мы зашли и мы купили два железных пистолета и одно ружьё.
-Завтра будем охотиться, сегодня тренироваться стрелять.Надеюсь тебе не придут в голову плохие игры с пистолетом.
-хз! -сказала я .
Вернувшись домой мы начали собирать нужные нам вещи.
Потом в 16:26 Брейну позвонила Крис и спросила:
-Вы готовы?
У Брайна был очень громко включён разговор что мне было все слышно.
-Да конечно щас будем выходить!
-Целую-тихо произнесла Крис
-И с каких это пор ты начал общаться с Крис. Я не улеплюсь что ты ещё мне и изменял с ней во время моего отсутствия! Что это такое "целую!"
-Видеть тебя не хочу Брайн!
Но мне все ровно пришлось сидеть с ним в одной машине и когда он смотрел на меня мне приходилось смотреть на него в ответ. -Останови машину!- громко сказала я.
Он остановил машину я вышла и открыла багажник и достав от туда пистолет я засунула его в чехол который находился у меня в штанах. Далее я села опять в машину и мы поехали ...
Вскоре мы приехали и начали тренироваться стрелять в мишень. Ч представляла что мишень это Брайн , ну или моя любименька подруженька Крииис.
Вечером Брайн мне приглашал заняться любовью, но я сказала :"С изменчивыми не трахаюс^"
Так и заснули... Вместе думая о смерти....

7 дней жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя