Потеряешь,не вернешь...

38 2 2
                                    

Меня зовут Агата. Мне 18 лет. Живу я в йогурте (в Нью-Йорке). Так наши и
Местные жители называют наш город.
Я живу со своим парнем по имени Брайн. Мы скоро поженимся.Нуууу, как скоро через 9 месяцев.
Я щас учусь в колледже. Хочу стать журналистом. Брайн учится тоже на журналиста только он уже на втором курсе, а я не первом.
Это было 12 ноября. Мы с моей лучшей подругой Крис пошли в кафе, обсудить будет ли она подругой невесты на свадьбе. Она любезно согласилась. Вскоре позвонил Брайн и сказал срочно ещё дай домой. Я перепугалась что Такое случилось, когда приехала он разохотился на меня потому что я не сказал ему что хочу чтобы Крис была подругой невесты. У Крис тоже был парень Алекс. Они с Брайном очень хорошо дружили можно сказать что тоже были лучшими друзьями. Видео по цепочке передалось и Алекс рассказал радостную для Крис новость.
- Почему?Почему ты не сказала раньше что хочешь чтобы Крис была подругой невесты?- возмущенно спросил Брайн.
-Я думала приеду домой и все тебе расскажу. Почему ты так завёлся по этому поводу?
-Нечего.Просто я не люблю когда советуются без меня. Тем более это моя свадьба! Короче поскольку эта моя квартира, то я попрошу тебя съездить к твоей матери в гости на дней пять-шесть, а лучше вообще на месяц. Отдохнём от друг друга.
- Тоесть , ты меня выгоняешь из НАШЕГО дома?
-Нет.Отдохни.
-Иди ты в жоп^!Захочу и замуж за тебя не выйду!-заплакано сказала Агата. И ушла захлопнув дверь взяв с собой лишь зарядку,телефон и ключи.
"Куда же я пойду?"- спросила она сама у себя.
И пошла к Крис.
-Крис, можно я у тебя переночую до завтра и завтра уеду к маме.
-Да,конечно! А что случилось?С Брайном поссорились?
-Да,немного.Нечего страшного скоро померимся через месяц,два.
-Но у вас же скоро свадьба.
-Ну да. Крис не бери в голову!
-Ладно,хорошо.А у тебя есть деньги что бы доехать Буффало?
-Нет.
-Завтра дам тебе.
-Спасибо,Крис❤️
Они обнялись и Агата пошла и села в гостиную позвонила маме и сказала что завтра приедет. Мама возмущенно спросила: "Что то с Брайном?"
-Мам,завтра расскажу!
-Хорошо,дочь, давай.
-До завтра, мам, приготовь пожалуйста к завтрашнему дню шарлотку мою любимую.
-Хорошо,пока.
Так завершился разговор.
Вечером тройка друзей выпили немного и леном спать.
Алекс по пьяне позвонил и наорал на Брайна.
Так завершился этот плохой день.

7 дней жизни...Место, где живут истории. Откройте их для себя