Первое знакомство.

365 9 0
                                    

Я проснулась в пять утра.. Всегда рано просыпаюсь и не важно во сколько я легла.. Потянувшись я встала и застелила постель.
Пошла в ванную , умыслась , почистила зубы , заплела высокий хвост что бы мои волосы не разлетелись по всему автобусу и пошла одеваться .
Я одела черные джинсы на высокой талии с рваными коленками, свои любимые суперстары и белую майку с черными цифрами 99 на груди.
Время уже 05:34 . Я попрощалась с мамой, она как всегда меня затискала и села к папе в машину , он уложил мои вещи в багажник и мы поехали на место от куда должен был отъехать автобус.
Когда мы приехали я не хотела выходить.. Смотрела на всю эту толпу через окно , но потом поцеловала папу и он сказал " будь собой и все к тебе потянутся " . Папа вынул мои вещи из багажника и пошел к женщине которая отвечала за то что бы все дети сели в автобус .
Рюкзак я повесила на плечо а мой чемоданчик положили в багажник автобуса. Всем разрешили зайти в автобус.. Я зашла и сразу пошла в конец , села у окна и достала телефон с наушниками , вскоре ко мне подсел мальчик лет 16 на вид , брюнет с красиво уложенными волосами . Ахаха и только сейчас я поняла что мы уставились друг на друга.. он начал что то говорить и я выдернула наушник из одного уха.
- Привет , я Карл , улыбнулся он
- Я Василиса , усмихнулась я и засунула наушник обратно в ухо.
Он достал телефон..
Вскоре настала тишина и я выключила музыку что бы понять что происходит.. 3 симпатичных , на вид лет 19 парня стояли в начале автобуса. Джейк , Влад и Филип ( или просто Лип ) .
Они наши вожатые 😂
Дальше я не слушала , мы начали отъезжать и я погрузилась в мир моей музыки.. Меня прервала рыженькая девочка которая видимо сидела передо мной , она широко улыбалась и смотрела на меня . Я вынула наушник и начала смотреть на нее. Мы так потаращились немного и она решила первой начать разговор :
- Привет , я Милинда , можно просто Мел.. Рядом со мной сидит Вироника ( ударение на О ) , или просто Ви , но она спит..
- Я Василиса , можно просто вася
- Я Карл , не отрываясь от игры в телефоне протянул мой сосед..
Немного посидев , меня клонило в сон.. я отрубилась..
Проснулась я от того что кто то засунул мне палец мне в нос , это был Карл . Я подняла голову и хотела накричать на него но смягчила голос когда поняла что все это время я спала у него на плече ..
- Какого хрена ?! Спросила я..
- Я не знал как тебя разбудить , мы уже приехали , ты слишком мило спала и ничего как засунуть палец тебе в нос я не придумал , с сонным лицом сказал Карл
Кажется я спала не одна .
Все капошились.. я взяла свой рякзак , запихнула в него телефон и стала вылазить за всей толпой из этого тестного и душного автобуса..
Мне подал мой чемодан какой то милый блондинчик , но у меня не было настроения кого то разглядывать..
Было душно , потому что мы на море.. Корпус стоял прямо возле моря . Наши вожатые сказали нам собираться в холле и потом они нас расселят .
Мои вещи вызвался донести Карл . Я увидела Мел и решила подойти и предложить жить в одной комнате .
- Мелиндаа ..
- Ась ? Повернулась она..
Оо это ты , Вася..
- Ты не хочешь жить в одной комнате ? Я подергала бровями..
Она засмеялась и согласилась , но нас было всего трое а в комнате должно было быть по 4 человека.
А это означало только то , что к нам кого-то подселят .
Мы зашли в комнату , я выбрала кроватку у окна . Розетка есть , значит уже идеально..
Я ничаего не ела в автобусе , вынула пакет с вкусняхами и положила в тумбочку , вещи я решила разобрать перед сном , а пока свой чемодан запихнула под кровать.
Тут дверь открылась и на пороге стояла очень красивая девушка.
Блондинестые волосы красиво заплетены во французские косы и завязаны очень милыми розовыми ризиночками. Одета она была в шорты с завышеной талией и топ с пончиком, а на ногах олд скулы.
Она мило улыбалась и сказала :
- я моника , надеюсь мы подружимся
Она обняла каждую в комнате и плюхнулась на кровать.
Очень милая девушка , посылает позитив , думаю мы подружимся..
Нас собрали что бы вести на завтрак т.к. сейчас еще только 10 утра.
В столовой мы сели так же как и жили в комнате . Я выпила чай потому что есть не хотела.. Я встала из за стола и вышла в туалет умыться т.к. было очень жарко..
Зеркала не было как не странно.. Я стояла над раковиной, открыла кран .. вода шумно полилась и я почувствовала чье то дыхание сзади.. я замлела от испуга и не могла пошевелиться ..
Кто то взял меня за руки и закрыл мне ими глаза , держа поверх своими , этот некто легонько поцеловел меня в шею и прошептал на ухо " в 6 вечера у входа на крышу" он разжал руки и не успела я повернуться как дверь уже закрылась .
Я открыла ее но на коридоре уже никого не было.. Очень странно..
Я зашла в столовую но там уже никого не было.. Побежала в комнату , девочки лежали на кроватях..
- ты куда пропала ? Спросили они
- мм.. Мне мама зворила .. сказала я.. не думаю что я должна что то им рассказывать , мы пока не на столько сильно сдружились..
- в 12 мультик , сказали они ..
- круто , кинула я в ответ и плюхнулась на кровать
Открыв телефон я проверила почту :
Сообщенте от Сони :
Как ты ? Как доехала ? Определилась уже с самоей крутой задницей отряда ? 😂
Отпишись как будешь свободна..
Я решила ответить вечером, когда я точно пойму как прошел этот день , да и тем более я еще не видела самую классную задницу отряда ( выбираем среди мальчиков )
Все ушли на мультик а я решила остаться в комнате ..
Тут зашел Карл и предложил поиграть в карты.. я когласилась ..
Так прошло часа 3..

Лагерь  Место, где живут истории. Откройте их для себя