Отдайся воде..

280 8 1
                                    

Открыв коробочку я увидела записку , раскрыв ее я увидела подвеску с камушком.. Камушек был ярко алый и очень красивый..
Я стала читать письмо :
" Ты не пришла.. Хотя я и сам не подумал что таким образом могу тебя спугнуть.. Я и правда не внушил доверия к себе . Я не хотел тебя напугать , эта подвеска для тебя. Это кусочек моего сердца для тебя который будет отдовать тебе теплоту пока я не рядом. Приходи сегодня на дискотеку я хотя бы посмотрю на тебя.."
Эти слова вызвали какое - то теплое ощущение в душе.. Но все это настораживало.. Ведь я всего один день в лагере а уже кого - то зацепила.. Но это точно не из тех кого я знаю.. а может быть я ошибаюсь.. Блин, как все сложно..
Я решила проветриться и пойти прогуляться . Накинула на себя байку и вышла из корпуса. На крыльце встретила Липа (вожатый ) Он сидел на крыльце и курил , увидев меня спросил :
- Ты что тут забыла в такую рань ?
В его лице я увидела нотку недоумения..
- Прогуляться решила..
- Не против если я составлю тебе компанию..?
- Нуу.. нет наверное. Нет ну а почему бы не наладить контакт с вожатыми.. В этом есть свои плюсы.
Филип был лысенький но это ему очень шло . Руки были забиты татуировками и он был достаточно подкачен..
Мы пошли в сторону набережной..
Тут мой телефон завибрировал и начала играть моя любимая песня..
Мне даже не хотелось проверять что с ним.. Но раз я не одна, я быстро вынула телефон из кармана.. Это был будильник на случай если я не проснусь ( подстраховочка ) . Он посмотрел в сторону моря а потом сказал :
- Не хочешь сегодня поставить свой плейлист на дискотеке ?
Я была удивлена такому предложению.. Но хотя моя музыка была клубного варианта..
- Согласна если меня не закидают помидорами :D
Он начал бежать в сторону лежаков.. Не понимая в чем дело я побежала за ним.. Он стал раздеваться..
Я стояла немного в шоке.. Он был не многословен. Кинул на меня взгляд с улыбкой и сказал
- Отдайся воде... Посмотри какое солнце и такой приятный шум волн.. неужели не хочется искупнуться ?
Не долго думая я стала раздеваться.. Хотя не думаю что я вообще думала когда это делала..
Он побежал в воду , а я за ним .
Мы начали плыть вперед , потом остановились .
Когда он стал плыть назад , я зацепилась за его шею руками , он не был против и так мы добрались до берега , потом легли на песке..
Волны бились об наши пятки.. Солнце так красиво играло бликами на его красивейшем теле..
Я закрыла глаза и слушала шум .. Это был шум природы.. Голос ее жизни.. Вдруг он взал руками мой подбородок и поцеловал меня в лижнюю губу.. Я даже не открыла глаза.. Он судя по звуку стал собираться а я просто осталась лежать на песке..
Не знаю сколько времени прошло.. но когда я открыла глаза то я была совсем одна.. Кое как наперев на свое мокрое тело джинсы и майку, взяв в руки байку и обувь я пошла к корпусу..
Я никуда не спешила, на душе было так спокойно как буд то сегодня я выпила пачку успокоительных..
Когда я пришла в комнату , никого там не застала, я сняла с себя всю мокрую одежду и пошла в ванную..
Набрав себе теплой воды я налила туда своего шампуня который очень вкусно пах клубничкой и залезла туда..
Мне сейчас так хорошо.. так приятно.. Дверь в ванную была чуток приоткрыта..
В комнату кто - то вошел ..
- Их нету..
- Блин , чем они так зацепили ?
По голосам это были парни из 27 комнаты..
- Чур моя Василиса..
- Моя Моника..
- Моя Мелинда..
- Ну все , договорились , хором сказали ребята..
Тут кто то вошел в ванную
Это был Борис..
- БЛЯТЬ крикнул он.. Ты все это время была тут и все слышала ?
- что слышала ?
- не включай дурочку
- нууу может и слышала
Он подошел к ванной, взял душик и стал поливать меня холодной водой
- АААААААААААААААААА....
Мой ор слышал весь лагерь наверное 😂
- ори , меня это возбуждает , кричал Борис..
Я нырнула в теплую воду а потом поняла что из за воды которой поливал меня Борис пены совсем не осталось а я была голой ..
- Диииииин
- Ау ?
- неси полатеееенцеее
Борис только смеялся..
Дин кинул полатенце прямо мне в ванную и оно намокло.
Кое как я закуталась и выпихала их из комнаты крича в след
- Месть будет сладкой
Дин из за того что немного намок из за потопа который мы устроили подскользнулся и упал прямо под мой крик..
Дааа , это было эфектно.. подумала я..
Высушив голову я одела шорты и топ, на ноги старые добрые конверсы.
Все уже позавтракали , а я не успела..
Вытащив вкусняшки из тумбочки я напихала в себя желатинок, заела из печенюхами и уснула..
Я все думала о том поцелуе.. той странной записке.. не много ли произошло за этот день ?
Оказывается я проспала до вечера.. А что простите я буду делать ночью ?
Было 18:13 ..
- Почему меня никто не поднял ? Вожатые не спрашивали где я ?
- Филип сам заходил к тебе и велел не будить..
Интересно .. что он думает о том что произошло утром..

Лагерь  Место, где живут истории. Откройте их для себя