⏰05:02
В моей голове как буд - то будильник.. Я хочу еще поспаать , но как бы я не пыталась ,уснуть не получалось..
В комнате царила тишина и покой. Я решила опять пойти гулять но на этот раз я не вылазила из пижамы.. Идя по коридору я заметила открытую дверь. Стою на коридоре и пялюсь на происходящее..
Девушка в ТАКОЙ ЖЕ МАТЬ ВАШУ пижамочке моей любимой сидела на молу и под музыку хомячила пицуу. Не справедливо ведь блин.. подумала я. Я зашла в комнату ( на удивление она была одна..) и села рядом с ней на пол . Она посмотрела на меня и протянула мне хавчик . Мы определенно должны подружиться.. подумала я.
Мы схавали пиццу не проронив не слова а потом стали таращиться друг на друга .
Она была милая, большие карие глажки как у меня ( специально глаЖки) , русые волосы и пухлые губки на которых красовался кетчуп.
- Яя.. я Василиса. Можно просто Вася :3
- Энни.. облизнув губу промурчала та..
Она напоминала мне котика , серьезно.
- Спасибо что поделилась хавчиком что ли.. ты добрый
Люблю говорить о людях в мужском роде
- Честно.. я не из любителей поделиться хавчиком , особенно пиццей... но тебе почему то я доверяю. Такое странное чувство буд - то мы 100 лет знакомы.
- А почему ты одна в комнате..?
- Просто на меня не хватило человек.. с ноткой грусти сказала Эмми..
- Йа буду жить с тобой.. и это не обсуждается . Сказала я .
- Нууу.. ок, че
Как раз я еще свои вещички не разобрала 😂
Ну а девочкам и втроем будет норм, но это и не значит ведь что мы не будем дружить
- Го гулять ? Спросила я
- А го.. почему бы и нет ? С ухмылкой на лице сказала Эмми
Мы крч вышли из Корпуса и направились в корпус для самых старших..не знаю почему , просто искать приключения на пятую точку.
И ДА.. мы обе в пижамах с единорогами..
Идя по коридору я предложила зайти в 27 комнату , но Энни побежала дальше по коридору, буд - то знала куда мы должны пойти
Я побежала за ней..
Остановившись возле 35 комнаты она сказала :
- Там живут близняшки ( пацаны лет 18)
- го разбудим ?
- го
Мы зашли в комнату и прыгнули на парней 😂
Не знаю почему и зачем но мы обе укусили их за мочку уха.. Как буд то читали мысли друг друга.
Никакой реакции..
Тогда я пошла в ванную и набрала в рот воды
Прыская на лицо одного из близняшек я закричала
- йа дильфииинчик
- ЕБТВОЮМАТЬ .. послышалось сзади..
Какой то парень шел мимо и не понял что происходит.. Видимо мы забыли закрыть дверь.. Ну да. Это выглядило как буд - то 2 единорога насилуют двух парней.. ничего необычного.
Я обернулась :
- Вася ? Бля.. это Борис..
- Вася ? Повторила я отвернувшись..
- Эй , что ты тут делаешь ?
- Нууу..ну..ну я сижу. Оригинально оригинально.. Всем встать, оскар вручается самой логичной девушке в мире..
- Я наверное пойду.. Промычал Борис ..
- Удачи , че . Сказали мы обе
Мы слезли с ребят которые не просыпались и сели на пол.
- Ты его знаешь..? Скромно спросила Энни..
- Кого ? Ослика.. ой, т.е. Бориса ?
С непониманием спросила я?
- Да - да.. его самого..она отвела взгдляд к окну..
- Да ты я смотрю к нему не ровно дышишь..
- Да нет.. что ты.. Да бля.. не умею я врать 😂 рассмеялась Энни натянув на себя капюшан пижамы..
- Хочешь , я вас познакомлю ? Ну а почему бы и нет.. подумала я
- Ну если это возможно коннчно..
- БЛЯТЬ ЧТО ЗА НАХУЙ.. СКАЗАЛИ ПАРНИ ОДНОВРЕМЕННО 😂
- ЕБААТЬ ЧТО В НАШЕЙ КОМНАТЕ ЗАБЫЛИ ДВА ЕДИНОРОГА..
- ВЫ ДОЛЖНЫ ПОКОРМИТЬ НААС.. с жалобными глазами прокричали мы с Эмми.. Да.. пожрать бы не помешало.. пиццы не хватило ^-^ Мой жора ( животик) очень ненасытный тип.
- Эмм... ну го что ли в магаз..
- А чем питаются единороги.. мысли в слух одного из парней
- ОНИ ЕДЯТ ЖЕЛАТИНКИ И КАКАЮТ РАДУГОЙ , с этими словами я запрыгнула на одного из милашек...
Да.. мы пошли в пижамах В МАГАЗИН С НЕЗНАКОМЫМИ ПАЦАНАМИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ГОТОВЫ ПОКОРМИТЬ НАС..
Хотя как пошли.. Нас подвезли на спине 👏
Не ну а че..один раз живем так то..
Увидев отдел со сладостями мы обе начали бежать и кричать :
- ЖЕЛАТИИИНКИИИ
Мы не с ними.. думали сейчас парни наверное 😂
Мы набрали конфет , парни все оплатили..
Идем к лагерю.. Мы жуем конфеточки а они идут сзади :
- Слушай.. мы что приручили единорогов ? Прошептал один..
- Не знаю.. Я в шоке.. мне кажется я сплю...
- Энни , го в комнату к себе ?
- Го..
- ЕДИНОРОГИ ЭННИ И ВАСЯ ДОЛЖНЫ ВАС ПОКИНУТЬ НО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОДКАРМЛИВАТЬ ИХ ЖЕЛАТИНКАМИ ПРИХОДЯ ЗА НИМИ В 4 КОРПУС 19 КОМНАТУ .
Прокричала я парням и мы с Энни побежали в комнату .
- Мы ебанутые.. прошептала Энни запихивая двух мармеладных червяков себе в нос..
- Причем обе.. добавила я.
Вечером я встретилась с девочками из своей комнаты , я объяснила ситуацию , забрала вещи и теперь живу с Энни..
Сегодня в полночь мы договорились навестить Бориса..
Заебатые у нас вожатые подумала я.. никакого контроля, и как только я об этом подумала , в комнату зажел Лип..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
RomanceПривет.. Меня зовут Василиса.. мне 16 лет.. Я расскажу вам историю о том как обычная поездка в лагерь изменила мою жизнь.. Подростковая любовь выключает твой мозг..