поездка в никуда

231 7 1
                                    

🐱 Он посмотрел на нас , потом мы переглянулись и он показал жестом что нужно что бы я вышла.
- Жди тут и не высовывайся, я все расскажу потом , прошептала я Энни на ухо.
Я вышла и закрыв дверь оперлась о нее. Он смотрел мне в глаза , потом оперся одной рукой о стену так, что его тело было надо мной.
Он немного усмихнулся и сказал :
- у тебя есть какие - то планы сейчас ?
- ну вообще - то я хотела познакомить Энни и Бориса..
- Бери их с собой и через полчаса жду тебя за главным корпусом возле стоянки .
Я уже хотела задать уйму вопросов как я люблю , но он положил свой палец мне на губы и сказал :
- без вопросов , ладно ?
Я только покачал головой и он пошел к лестнице..
На полпути он обернулся , что бы посмотреть смотрю ли я ему вслед .. Он улыбнулся загадочной улыбкой и пошел дальше, больше не оборачиваясь.
Я забежала в комнату , Энни сразу спросила :
- Ты чего такая давольная и что он от тебя хотел так поздно ?
- некогда объяснять , одевайся, мы идем за Борисом а потом к Липу.
Энни не стала задавать лишних вопросов , а сделала как я просила.
Мы оделись практически одинаково.
Черная юбка, белая майка , гетры и ботики.
Переглянувшись мы обнялись без причины.. Все таки она мой человек..
Вышли и побежали к корпусу где живет Борис . Ввалившись в 27 комнату мы прыгнули на Бориса вдвоем. Он сразу подпрыгнул и встал .
- что такое ? С испуганным взглядом спросил бедный парень..
- одевайся , ты идешь с нами .
- куд.. хотел закончить Борис , но я его перебила и сказала что бы не задавал вопросов.
- А нас забрать.. ? Спросил Август..
- Не в этот раз , но все еще впереди
Выпалила я и выпихала Бориса с Энни за дверь.
- Это Энни.
- Это Борис.
Энни смущенно опустила взгляд и прошептала
- Прияно познакомиться..
- Взаимно, сказал Борис и положил свою руку на плечо Энни .
Мм.. Что то есть между ними.. Подумала я.
- Го за мной , любовнички .
Тут Борис дал мне под зад а Энни рассмеялась.
Я сейчас мстить не стану.. Просто не тот момент
Бежав к главному корпусу Энни упала. Ну вылитая я.. Без косяка никак. Она немного ушибла коленку и Борис как джентельмен ( на самом деле он такой же придурок как и мы обе ) понес Энни на руках. Мы дошли до стоянки и там стоял Лип возле машины
- Садитесь сказал он .
Все ничего не понимали . Что я вообще тут делаю и куда мы поедем ? Такой вопрос стоял у каждого в голове..
Но в итоге Борис сел на первое сидение рядом с Липом , а мы сзади .
Он включил музыку, я открыла окна и мы с Энни удобно улеглись вместе и стали смотреть на звезды.. Уже ночь а мы едем с почти незнакомыми нам людьми в никуда.. Ну и ладно.. подумала я. Меня клонило в сон.. Я прикрыла глаза и кажется уснула.
Проснулись мы обе от того что машина остановилась , Борис вынул что то из багажника и мы зашли на какой то холм.. Там был обрыв.. Они постелили покрывало и мы стали смотреть на небо.. Вот и рассвет . Он был настолько красив.. Это было неописуемо. Из машины играла плавная музыка.. Я просто хотела раствориться от такого душевного момента ...

От лица Бориса :
Когда мы сидели на покрывале , она лежала думая о чем то.. А я думал о ней.. Она меня чем то зацепила , она казалась мне какой то особенной , необычной, но в тоже время хрупкой и невинной .
Прошло наверное пару часов и мы поехали назад.. Такое малословное общение сегодня все равно немного сблизило нас с Василисой..





Лагерь  Место, где живут истории. Откройте их для себя