Я- Сора Лорансон,мне 14 лет и живу я в семье среднего зарабатка. Моя мама работает в офиссе продаж домов,папа в шахте,а моя тётя Мия (мамина сестра),она живёт с нами, работает продавцом в обувном магазине. По мимо них у меня есть младший родной брат 5 лет которого зовут Джексон Лорансон,и старшая 15 летняя двоюродная сестра Астра( её мама это тётя Мия).
Живу я в Америке,хотя лучше бы где-то в месте по тише,в Китае например,мне нравятся из штучки и разные побрикушки.
Я учусь в школе номер 7,учусь на 4-5,если сказать по Русски. С классом я лажу хорошо,но моя лучшие подруги эта Эмили Глодис и Кортни МОльберт.
Эмили-это очень красивая девочка и звезда нашего класса. Она сног шибательна и её любит весь наш класс,включая мальчиков,девочки ей завидуют. Сама она отличница и любит читать литературу. Ещё она обожает платья длинные волосы и Высокие каблуки .
Кортни-это очень весёлая девочка которая может поднять тебе настроение даже если все будет очень плохо,конечно учёба у неё хромает,и денег в семье совсем нет. Сказать честно Кортни живёт бедно, её отец часто выпивает,А мать старается изо всех сил зарабатывать,но не смотря на это Кортни суперская .
Мой дом находится по середине города я живу в центре,Эмили живёт через несколько кварталов от меня,а Кортни вовсе на другом конце города.
Лично мой дом состоит из 3 этажей и огорожен крепким забором за которым у нас находится сад. Мои мама и папа живут в одной комнате,тётя живёт одна,Астра тоже одна, как и я,а мой братик с родителями.