часть4

25 0 0
                                    

Прошло много времени,я так и не померилась с Эмили,мы стали с ней злейшими врагами. Дело переходило к лету,20 мая! Последний день учебы! Я сдала все контрольные,учебники,задания,все! Я уже собирала чемоданы,собиралась,помогала Джексону. Всей семьёй мы должны были лететь в Германию к моей двоюродной бабушке. Летели все: мама,папа,Джексон,Астра,кот Нейлон и я,а тётя Мия не летела,она хотела подзаработать в своём обувном магазине.
Все собрались,поехали в аэропорт,доехали,прошли регистрации,сели в самолёт и прилетели в Германию. После всех этих хлопот нам нужно было ещё добраться до села в котором живёт бабушка Рибекка. Нашли такси,минивен,спустя 4часа приехали в село "Орналдо",до самого домика мы дашли пешком. Мама постучала в дверь,она открылась и показалась старая бабушка в длинном синем "Сарафане". Она обняла нас и с радостной улыбкой на лице пригласила нас за стол. Взрослые пили шампанское,а я,Джексон и Астра пили сок😑😒.
Когда мы достаточно у неё погостили то поехали в город и сняли себе гостиницу "Лабрадор-Сью"
Нам дали 2 номера на 3 этаже, комнаты 376 и 350,эконом класса.
В 350 номере жили я и Астра,в 376 родители и Джексон. Мы поужинали в этой же гостинице на шведском столе.
На следующий день мы поехали в другой город,он находился не далеко от Германии,поэтому мы вновь закали такси и поехали к другой бабушке,к маме Мэни(моей мамы и тети Мии.И вот когда мы уже подьезжали к городу таксист стал значительно разгоняться и...

Сора ЛорансанМесто, где живут истории. Откройте их для себя