День. Флер позвонил отец:
-але,пап
-привет Флерчик
-папа,я же просила так меня не называть.
-прости лотосик.
-пап?
-да,лотосик.
-что то случилось?
-нет,мы с Мией поженились и планируем остаться в Токио.
-но папа,а как же я? Ты же давал маме клятву перед её смертью что будешь всегда со мной.
-да я давал клятву Барбаре,и что? И вообще тебе уже 18! Ты сама все можешь!
-да мне 18,но мне нужно родительское тепло даже в таком возрасте...
-Милый Лотос,ты уже большая,у тебя есть друзья,гуляй с ними
-ты ужасный отец,слышишь?
-пип,пип,пип,пип
"
-ну что там?
-он положил трубку..
-нерастраивайся!
-😢
Флер была жутко обижена на её отца,а я на тетю...Флер рассказывала что её мать когда ей было 5 лет,сбила машина,и в бальнице когда она навещала её вместе с отцом,тот дал клятву что всегда будет заботится о дочире.,а потом она умерла.но он её не сдержал,на что Флер сильно обиделась....
...
Вскоре мы решили не думать о грустном,и пошли забрать Нейлона у мис Глулу. Сейчас подробно расскажу кто это.
Раньше Мис Клео Глулу,была успешной женщиной,у неё был муж Элеан Денье,и после свадьбы у них родилась дочь Стелла Денье,и все это время Глулу была лучший подругой мамы. У Мис Клео были длинные блондинтстые волосы и серые глаза с широко распахнутыми и длинными ресницами. Все казалась бы хорошо,но Денье бросил Стеллу и её маму Глулу. Брошенка не выдержала этого и в пала в депрессию, перестала ходить на роботу а на деньги которые давал её брат Оран она покупала олкаголь и часто часто выпивала,дочь тем временем не законно приютил её брат Оран,и сейчас он и его жена заботятся о Стелле как о родной дочире...
Мы пришли и я стала стучать в дверь,она открылась:
-здравствуйте мис Глулу,я пришла забрать Нейлона-сказала я.
-Он сдох-громко и без насмешки ответила Глулу.
-что простите?
-ты оглохла? Он сдох!
-но как!??
-незнаю,а теперь иди!
-но..
-что но? Иди вон девчонка!
-почему в так со мной? Вы же тоже когда-то были мамой почему вы выстовляете себя нахалкой?!
-что что?
-то что вы слышали!-сказала я и со слезами на глазах отправилась в Дом Регины где меня ждали девочки.
Как так? Нейлон умер...он у меня был так давно,я его так любила...
Я пришла и рассказала все подругам,поплакала,они меня успакоили и неожиданно в дверь позванили.
Я открыла дверь
-Мис Глулу?
-привет-застенчиво ответила она,-прости меня,и вот держи!-она протянута мне коробку.
Я открыла её а в ней оказался котёнок...
-сспасибо!
-незачто! Заглядывай ещё.