18 часть.

9 0 0
                                    

Спустя 5лет.
Все эти годы мы жили у мис Глулу.
Мне уже 19 лет, я закончила школу и поступила в институт,Флер уже устроилась на работу,она работает в офиссе... Тетя действительно родила девочку Мелоди Коатль,она очень похожа на меня. Я и Флер не простили им обиды, с ними мы не общаемся.
Я снимаю квартиру не подалеку от института,её оплачивает моя лучшая подруга Флер Джимс (Коатль).
Что же теперь можно сказать о моей жизни? Я очень поменялась,отрастила волосы до попы,и осветлила их до корней. Флер же все такая же весёлая и красивая,скоро у неё свадьба с Генрихам Оулнсом,у меня же пары все еще нет...
Кстати Флер уже 23года!
Глулу очень постарела,но Стелла повзраслелла, ей 10лет и она уже в 5 классе! Отличница! Вижу я её часто потаму что хожу на практику в эту школу,я учусь на классного руководителя.
Кстати,я совсем забыла! Клео Глулу все же помирилась С Элеоном Денье,и у них родился мальчик Джош,братик Стеллы.
Хлоэ я отдала Стелле на её день рождение,все таки я учусь,на неё у меня времени нет,но зато моя подруга Британи которая учится со мной на одном курсе,подарила мне собачку Пуфик! 😆
О ней я забочусь как о Зинице Ока!
А о Регионе и её семье известей нет...

Очень интересно сравнивать будущее и настоящие! Не обижайтесь на жизнь,ведь даже если не сразу но она подарит вам счастье!
Удачи!
Буду писать новую историю "Девочка и мел" читайте,хорошо получается!

🎉 Вы закончили чтение Сора Лорансан 🎉
Сора ЛорансанМесто, где живут истории. Откройте их для себя