часть3

27 0 1
                                    

Утро.Сегодня 16 декабря,нужно идти в школу. Я встала приняла душ,позавтракала,заплела себе косичку и отдела школьную форму. В школу меня подвез одноклассник Астры,Николос.
ПриДя в школу я разделась в гордеробе и зашла в класс,хотя лучше бы не заходила.
Когда я зашла то увидела Эмили сидящую на последней парте с готом Лесси Боробо.
Лесси-это девочка гот,которая носит только чёрную одежду,у неё проколот язык,уши,губы и ещё много всего. Вообще её зовут не Лесси,а Люси,но из за того что она Гот,мы называем её не так.
Кортни в классе ещё не было,но была Изабелла,она тоже хорошая девочка,но не моя лучшая подруга,она сестра лучшей подруги моей сестры Астры. Я подошла и спросила:
-Бель,скажи ка,а что Эмили делает вместе с Лесси?
-Незнаю..они там о чем то разговаривают,не слышала..а что? Вы с ней поссорились?
-Можно и так сказать..
- так подойди и попросил прощения,делов то!
-ну да..ты права..
Я подошла к Лесси и Эми,и сказала:
-эм,привет! Эмили можно тебя На пару слов?
-Кто ты девочка? Ты ошиблась классом? В каком ты вообще?
-Эмили не смешно,прости меня...
-Девочка!(она пощелкала пальцами) я же говорю девочка ты классом ошиблась!
-понятно,как хочешь...я просила прощение,больше не буду..
Она фыркнула и продолжила бесседу с Лесси.
Я была обиженна и все уроки просто смотрела в потолок не реагируя на крики учителей.
После 7 уроков я уже собиралась уходить из школы,как вдруг ко мне подбежала Кортни с очень большой улыбкой и сказала:
-Сора,Сора!
-А?Что?
-Сора представляешь мне позвонила мама и сказала что папу взяли обратно на роботу,а потому он перестал выпивать!
-ого! Какая радость! Поздравляю!
-Спасибо! Ну ладно я побежала! Мы сегодня отмечать с тортиком будем папину работу!
- удачи!
- Пока!
Хоть кому-то хорошо...представляю радость Кортни!

Сора ЛорансанМесто, где живут истории. Откройте их для себя