сумашедший день.

138 2 1
                                    


       После уборки.

Ура мы сделали это!- сказала я. -Спасибо вам ребят, что помогли, -улыбкой на лице.

- Чем займемся? Я уже точно не пойду обратно, - Ира упала на кровать.
- Не знаю, а у тебя, Егор. есть идеи? - я тоже упала от усталости.

На телефоне Егора раздался звонок.
- Да.

...

- Не ори, сейчас я буду.

...

- Не важно. Пока
...

И сбросил трубку.

- Извини, мне надо ехать. Я тебе уже об этом говорил, помнишь?!

Я сразу накинулась в объятия Егора и из моих глаз пошли слезы, я не могла сдерживаться. Он обнял и прошептал что это не надолго. Но я знаю что это не так на самом деле.

Егор обулся и взял куртку в руки.
Мы с Ирой вышли его проводить
Он сел в машину и завел ее, я подошла к нему он нежно прикоснулась большим пальцем к губам и впился своими, я не удержалась и упала к нему на колени, он усмехнулся в мои губы и впился сильнее. Отпустил и поднял меня, я никогда не чувствовала себя так паршиво и прекрасно в один момент. Отойдя снова к Ире, он уже закрыл дверь.
- Лиза...
- Что...?- с грустными глазами я посмотрела на нее.

Посмотрев на меня она сказала -Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было.

Я улыбнулась и обняла ее. -Спасибо.


Внутри меня все кричала. Хотелось плакать, но я пыталась не показывать это Ире. Мы пошли домой. Попили чай, я успела позвонить родителям. Посмотрели пару серий нашего любимого сериала. Я постоянно переписывалась с Егором. В итоге отрубилась. Все эти дни были не обычными и утомительными. Что аж я к концу дня просто падала с ног, но в тот же момент самыми счастливыми за всю мою жизнь.

На следующий день.

Я проснулась, а Ира еще спит. Пахло очень вкусно и из-за этого я вышла из комнаты и направилась в сторону кухни. Я увидела папу он стоял у плиты. Скажу сразу у меня странная семья, врать не буду папа любит готовить и у него это отлично получается. Я крепко его обняла он поцеловал меня в лоб и спросил.

- Выспалась хоть, а то вон время уже 12. Ну как тут без нас было?

- Ну пап, имею права, выходной. Ой, много чего произошло!- с ясной улыбкой сказала я.

Idol of girlsМесто, где живут истории. Откройте их для себя