Раковое знакомство

66 3 2
                                    

Лучики солнца падали на моё лицо что заставило меня открыть глаза, я начала расстягиваться по всей кровати и в хорошем настроение я встала с кровати, но сделав шаг, моё колено дала о себе вспомнить.
Заправив кровать и умывшысь я встала перед открытым шкафом и начала выберать одежу. Выбрала я: чёрную футболку и тёмно синие, джинслвые шорты. Сделала небрежный пучок подкрасила ресницы и вышла из комнаты. С этой нагой я по лестнеце  словно черепаха буду спускаться. Я села на её поручень и покатилась вниз и дура забыла что мне придётся подпрыгнуть что заставит колено сново болеть. Я уже собиралась подпрыгнуть, но кто то поймал меня. Ага, конечно, размечталась, я струсила подпрыгнуть и шлёпнулась попой и это было неимоверно больно. Ещё и этот придурок посмотрел на меня с набитым ртом и начал ржать и поперхнулась, так тебе и надо сволочь. Вдруг он успакойлся и подошёл ко мне и взяв на руки понёс ко столу и посадила на моё вчерашнее место.
-о ты уже проснулась.
Бабушка только заметила меня, конечно, она читала новости с планшета и не чего не замечала.
Я налажила в тарелку аладий и налила соку в свой стакан.
-Бабуль, я хочу прогуляться по городу.
-Ну, хорошо Хол пойдёт с тобой.
-Зачем?
-Ты не знаешь этот город кто-то может пристать или можешь заблудиться, он будет тебя сопровождать.
-Но тогда сопровождай меня ты, почему он?
-Детка, у меня работа, кстати, о работе у меня конференция в Лондоне так что я уеду на два дня.
-хорошо, но прогуляюсь я одна не маленькая.
-Бабушка права, с тобой может что то случится так что я пойду с тобой.
На лице этого придурка, появилась хитрая улыбка, и что то мне подсказывает что, что то со мной может случится толька из-за него.
-Кстати, Бэт пусть дом будет в порядке когда я приеду.
-То есть я за главного?
-Нет, просто ты самая шумная и проблемная, как то зимой ты хотела сжечь дом чтобы всем людям в мире было тепло.
Хол начал ржать над этим.
-Блин, бабуль, это было в пять лет.
-На своём пятнадцатилетие ты устройла вечеринку и в торот вместо свеч положила петарду. И что потом случилось?
Этот...Хол еле сдерживал смеха и еле-еле выдовил.
-А ей точно было пятнадцать?
-Бабуль мне сейчас 16.
-А на своё шестнадцати летие
-Ладно, ладно я поняла
-Расскажите мне интересно.
-Ну чтож я пошла собераться, уберёте за собой.
-Хорошо.
Как только бабушка ушла, Хол резко встал со стула и подошёл ко мне, он был таким серьёзным и встревоженным.
-Знаешь что я понял?
-Ч, что?
-Что..
Он посмотрел мне в глаза
-Что ты.... вообще неодекватная
После чего он начал улыбаться, придурок.
-Я одеваться пока убери со стола и жди меня у машины.
-Нет.
Вдруг, он поднял меня на руки и начал подниматься на вверх к моей комнате, ну ладно пусть несёт, всё таки из-за него у меня нога болит. Он посадил меня на кровать, а сам ушёл.
Одев коротки сарафан, мятного цвета, сделав конски хвост, и взяв болетки того же цвета я вышла во двор, но блин нога и жопа всё ещё болела.
-Я готова.
-Потресающе выглядишь.
Чего это он? Сново издевается?
-Спасибо.
Он открыл мне дверь от чёрного бугати и посадив меня, пошёл к водительскому сиденью.
Мы уже молча ехали куда то, тишину нарушил лишь звонок на его телефон.
-Да.
-Не могу.
-Ладно, жди.
О, не уже ли он уедёт куда то, слава господу, он избавит меня от своего общества. Вдруг машина остановилась около кафе и не только, там были магазины и всё прочее.
-Зайди в кафе и подожди меня тут я должен отлучиться по делам.
-Хорошо.
Я вышла из машины и зашла в кафе. Подсев на столик в углу, я начала разглядывать меню.
-Извините, свободных мест не осталось, могу присесть с вами?
-Да конечно.

Моя особенная игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя