Его игрушка

40 2 0
                                    

Я проснулась от того, что, хотя, нет я просто проснулась без каких либо причин, может просто выспалась? Да нет, бред какой-то. Заправив кровать и умывшись я одела очень короткие шорты и простую майку и спустилась вниз, но там кто-то вышел из кухни прижал меня к стенке.
-приветик, а у Хола такая сексуальна сестричка, и как тебя зовут?
-кто ты и что ты делаешь в этом доме?
-Ну, ладно представлюсь первым я Люк Холиберг, это моя семья вчера устроила приём, я тебя ещё вчера там и приметил, думал ты подружка Хола, но нет оказалась просто сестричка. Почему я здесь? Потому что помогаю твоему брату подготовить дом к вечеринке. Теперь твоя очередь ответить на мой вопрос.
-Я Бэтани Брук. Может ты уже отойдешь от меня?
-А если я не хочу?
Я взяла и оттолкнула его и пошла искать Хола, и услышала свист в мою сторону. Хола я нашла на балконе когда он украшал его. Из балкона я увидела ещё несколько парней.
-С добрым утром, соня.
-А оно не очень доброе. Что здесь делают эти пацаны, где бабушка и какая на хрен вечеринка?
-Парни что бы помочь устроить вечеринку, бабушка опять уехала на конференцию, а вечеринка просто так, оторвись сегодня.
Он подмигнул мне и зашёл в дом.
-Стой, я не договорила
-Я договорил
-Если бабуля узнает
-Не чего не будет, не парся, всё возьму на себя, и у меня на вечер сюрприз для тебя
-Какой?
-Я же сказал сюрприз, иногда ты такая тупая
-Заткнись
-Лучше иди и помоги Люку
Я молча пошла на кухню и там нашла Люка
-Мой брат, дебил, отправил тебе помогать.
-А, ну я закуски готовлю, если умеешь готовить, можешь присоединиться
Я встала рядом с ним и начала готовить закуски.
-Это хорошо что он решил тут остаться на постоянном проживание
-Что?
-Ну, он сюда лишь по роботе приезжал. Но с твоим приездом ему наверное интересней стало, вот и решил остаться.
-Он же вообще не работает, постоянно сидит дома и раздражает меня.
-Вообще то у него здесь сеть ресторанов и он владелец самого большого кинотеатра в этом городе.
Чеееего?
-Я не знала.
-Похоже, ты мало что о нём знаешь.
-Это правда.
-О, привет! Ты сестрёнка Хола?
Посмотрев в сторону двери я увидела двоих парней.
-Да
-Мы его друзья.
-Ну, я так и поняла.
-Я Джастин
-А я Гэлл
Джастин:
-А ты знала что Гэлл означает петух.
-Чувак заткнись.
Мы до вечера украшали дом, но друзья Хола оказались интересными ребятами.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя особенная игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя