- Бэтони, спустись вниз, нам нужно поговорить.
- Да, мам!
Я Бэтони Брук. Мне 16, мои родители часто переезжают из-за чего мне приходиться учиться на дому. На данный момент мы остановились в Великобритании, а точнее в городе Брайтон. Из-за частых переездов у меня нет друзей, и я задрот. Но в общений я легкая. Я девушка с волнистыми волосами до талий, с большими тёмно карими глазами, пухлыми губами с щечками, и не идеальным носом, он у меня не такой узки как у моделей, но и не сильно большой.- Мам, пап, что-то хотели?
- Да, присядь.
- Мне стойт волноваться?
-нет.
- ты уже в старших классах, и наши переезды не дают тебе сосредоточиться на учёбе, и друзей у тебя нет, а должны быть.
- Мы перестанем переезжать.
- не мы, а ты.
- С этого места по подробней.
- Ты поедешь к бабушке в Ливерпуль, и останешься там жить. Сейчас летние каникулы, ты как раз сможешь привыкнуть, пока начнётся школа. Мы будем приезжать по праздникам. Но и конечно если ты согласна.
- Я согласна, я правда устала от этих переездов, и с бабушкой у нас хорошие отношения, и когда я уезжаю?
- завтра с утра.
- ну тогда я пошла собирать вещи.
Через пару минут я оказалась на кровати в своей комнате. Не уже ли, как я давно хотела постоянства, вечно переезжать, не иметь друзей, не знать что такое школа, я очень рада, но я хотела бы чтобы родители были со мной. Это состояние когда ты счастлив, но в душе есть долья грусти. Ну что ж, пора собираться.
"Утро"
Со сладкого сна меня вытянул, ужастный звук будильника. Почему так рано, точно сегодня я ведь уезжаю. Я встала и заправив кровать отправилась в свою ванную. Стоя у раковинны я смотрела на девушку с растрёпанными волосами и мешками под глазами. Почему, именно, по утрам я такая красивая? Шучу я, посмотрев на меня утром можно похвастаться тем что повидала ети. Я умылась прохладной водой что помогло мне проснуться, я вышла из ванной, и подошла к шкафу с одежой, одежду я подготовила ещё вчера вечером, какая же я, иногда, умница. Я одела короткие шорты с завишенной самоценкой, шучу, с завышенной талией, что то я много шучу, может из-за переезда.
Я одела тёмна синию майкую, которую, заправила в шорты, зделала небрежный пучок и взяв чемодан спустилась вниз.
-Доброе, утро!
-Не навязывай своё мнение, дочь!
-Мам!
-Ладно, я уже вызвала такси, пока она доедет позавтракай.
-Мам, я не хочу ты же знаешь у меня по утрам нет аппетита.
-А, всё потому что..
-Да, да потому что я жру по ночам.
-Именно, но сегодня будет долгая дорога, проголодаешся, так что поешь.
Мама, всё же уговорила меня позавтракать. И когда я закончила как раз подехало такси. Я обула свои нежно бежевые босоножки, с не сильно высоким каблуком, и взяв чемодан вышла на улицу.
Мама вся расстрогалась и чуть не рассплакавшись начала меня целовать.
-Пап, ну скажи ей.
-Джини, успакойся она уже большая.
-Как тут успакоится, я ведь впервые её одну так далеко отпускаю, а вдруг по дороге, о, ужас, всё ты не куда не едешь.
-ну, маааам, успакойся всё будет окей, я тебе позваню.
-Пап, давай.
-Ага, дочь не с кем не дерись.
Я посмеялась и села в машину.
Вот я уже в самолёте. Через несколько часов буду в назначенном пункте. Ливерпуль, жди меня.
Как же давно я тут не была, сдесь даже запах другой. Запах детства. Я уже пятнадцать минут стою перед огромными воротами улыбаясь как идиотка. Зайдя во двор я увидела тот же пейзаж из детства, огромный дом в 3 этажа, с лева сад, с права бассейн. Перед домом машина бабушки "lexsus nx 300h".
-Бэтани, внучечка, как же я рада тебя видеть.
Из дома вышла хозяйка. Я подбежала к ней с обятьями.
-я тоже, бабуль. Бабуль рассчитывай силы, с такими обятьями, я в обморок упаду.
-Заходи в дом, ты наверное и позабыла где твоя комната.
Перед дверью огромная лестница на верхни этаж за ним дверь в библиотеку, насколько я помню, с лева кухня соеденённая с гостиной, с права ещё одна гостинная, мы поднялись на второй этаж там было много комнат, одну из них бабушка отлала мне.
-ты наверное устала, распологайся, отдохни, потом, поговорим.
-хорошо!
Я начала разбирать вещи, но я хотела осмотреть дом и утануть в восспоминаниях. Второй этаж это этаж для гостей тут лишь спальные комнаты, но выйдя из комнаты я увидела что самая дальняя дверь была приоткрыта, интересс взял вверх и я подошла к ней. Ни каких звуков или знака на то что там есть кто-то живой. Я окуратно приоткрыла дверь. Не успела войти кто-то схватил меня за руку и втащив в комнату закрыл дверь и прижал к стене. Я от страха закрыла глаза и начала тяжело дышать. Я почуствовала прожигающе горячее дыхание у себя на шее.
-Приятно пахнишь, но тебя ни кто не учил стучаться?
Это был грубый, мужской голос.
Я восстановив дыхание, осмелилась открыть глаза. Перед о мной стоял парень с кудряво-блондиныстыми воласами, с бледной кожей и что самое оссобенное его глаза, карие или жёлтые? Но его взгляд обвараживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя особенная игрушка
VampiroКароч, бональная история о вампире и девушке в которую он влюбился. История бональная, но есть своя изюмика и оссобенность.