Лучше бы осталась дома

37 2 1
                                    

- Ну что? Рад?
-Очень.
-Теперь отойди.
Он сделал то что я попросила, но я этого не хотела.
-где твоя логика?
-что?
-Забей, иди приготовь что ни будь.
Я бы поспорила с ним, но я и сама проголодалась. Спустившись на кухню я набрала воду в чашку и взяв целлофан я начала чистить лук, как всегда, это дело вызвало у меня слёзы.
-Ты всегда плачешь когда кого то раздеваешь?
-нет.
-Точно.
-Да.
-Давай проверим, раздень меня.
-Не мешай, иди отсюда.
-Я серьёзно.
Он подошёл ко мне сзади и схватив за талию повернул к себе. Взяв мои руки в свои, он начал ими расстегивать пуговицы на своей рубашке.
-Да отвали ты уже, извращенец.
Он не отреагировал, и продолжил свои действия дальше. Он расстегнул все, и мне открылся вид на его торс, ой, боже, какие кубики. Я услышала легки смех с его стороны, блин, он что опять мысли прочитал?
-Хочешь потрогать?
Чёртовски хочу, но я не должна об этом ему говорить.
-нет.
-Правда?
Он взяв мою руку начал проводить им по своему прессу.
-Хватит! Отпусти мою руку
-Я не держу твои руки.
Вот чёрт! Что я делаю? Я не знала что сказать и оттолкнула его.
-Уйди.
-Тебе же понравилось.
Ну, ты достал. Я кинула в него нож который оказался в моей руке. Вот, чёрт! Он пролетел, но всё же задел его руку и его голубая рубашка, начала перекрашиваться в алый, блин, если засохнет от пола хрен отадрешь, и че встал пачкая весь пол.
-И это всё о чём ты думаешь? А ты жестокая.
Он прав, блин, от рубашки тоже кровь не отстираешь, нужно сразу помыть.
-Снимай.
-Пошла ты, сам всё сделаю.
И что это было?
Он пришёл с тряпкой и с ведром с водой, без рубашки и с завязанной рукой. А я продолжила готовить.
* * *
-Приятного аппетита!
-Приятного!
-Болит?
-Странно что ты спросила.
Я лишь промолчала.
-Когда ты спросила, перестало.
Опять за своё.
Наш интереснейший разговор прервал, звонок на мой телефон.
-Алло!
-привет, выйдешь?
-Куда?
-Во двор, я перед твоими воротами и другие тоже тут.
-но, почему?
-Мы подумали что не честно оставлять тебя одну, а раз ты не можешь пойти куда-нибудь, мы решили прити к тебе.
-я сейчас.
-Ага, ждём.
Положив телефон в карман, я положила посуду в раковину, и направилась в свою комнату.
Я подошла к шкафу и надела серую Майку, серые легенцы, белые кросы и толстовку Марка, которую я помыла, и его запах пропал. Распустила волосы и спустилась вниз. Когда попыталась открыть входную дверь она была заперта.
Сзади я услышала звон ключей, обернувшись я увидела что Хол с довольной улыбкой сидел, показывая мне ключи.
Вообще-то бабушка мне дала запасные ключи, хорошо что прихватила с собой. Я достала их из карманов и открыв дверь вышла. Открыв ворота я увидела всю нашу компашку.
-Бэтушка, привет. Я так соскучился по тебе.
-Привет, Пол.
Мы все поздоровались, самым последним я подошла к Марку и мы поцеловались. Все начали охать и свистеть.
-Блиин, я остался единственным холостяком.
Пол театрально начал плакать.
Тут двери ворот открылись и вышел Хол в одних шортах, с голым телом.
-Малышь, ты домой зайдешь, а то холодновато.
Все посмотрели на меня с недопониманием, а в глазах Марка была злость.
-Это мой брат дебил.
-Я Хол, и заходи уже домой.
-Я Марк, не волнуйся, мы присмотрим за ней.
Марк протянул руку, но Хол даже не посмотрел на него.
-Я сказал домой.
-А, я дал понять что она останется.
-Ты что-то сказал?Я её брат она будет делать то, что скажу я.
-Я её парень, не буду её принуждать, но она хочет остаться, так что иди сам.
-Молчи, или я тебя раздавлю.
-Если успеешь.
-Заткнитесь оба, Хол пойдём-ка поговорим. Марк я скоро вернусь.
-Даже не надейся.
-Хватит уже.
Я зашла вместе с ним в дом.
-я не пошла с ними в клуб как ты и хотел, теперь я выйду к ним погулять так что, отстань от нас.
-Ты уже зашла в дом, мне лишь нужно тебя не выпускать.
Если он попытается это сделать, то я действительно не смогу выйти.
-ладно, только я выйду с тобой.
-ладно, но не мешай нам,
-нам, это тебе и Марку?
-да
На удивление он пообещал не мешать, и не встревать в разговор. Я снова вышла к ребятам, но не одна.
Марк:
-Долго же ты, а он что вышел?
-Не волнуйся, он будет паенькой.
Хол:
-Ага, конечно. О, кто эта красавица, может познакомишь?
Он подошёл к Синди и начал трогать её волосы, но тут его руку схватил Макс,
Макс:
-Если ты не заметил у неё парень есть.
Хол:
-А, парень не проблема, подвинется. Тем более она мне лишь на ночь. Шучу я, что вы так напряглись.
Мила:
-Когда шутят все смеются.
Хол:
-Оу, малыш ты злишься?
Теперь он начал приставать к Миле.
-Хол, успокойся.
Хол:
-Да ладно вам, я же просто шучу.
Что он творит?
Марк:
-Не считаешь что тебе лучше уйти?
Хол:
-А, ты не считаешь что ведешь себя слишком смело? Зная то что перед тобой брат твоей девушки.
-Ребят, нам лучше пойти домой.
Марк:
-Нет, пусть он уйдет.
Хол схватил Марка за воротник.
-Слушай парень заткнись.
Я открыла ворота и толкнула Хола, и сама зашла за ним, но он схватил меня и сняв с меня толстовку кинул Марку под ноги и закрыл дверь. Схватив меня за кисть он потащил меня в дом.
-Отпусти мои руки мне больно.
-Прости.
-Почему ты себя так ведешь?
Он резко остановился и прижал меня к стене,
-Может я ревную?
-Давай только без твоих шуток.
-Просто, мне стало скучно.
Я отошла от него и зашла в дом, хотела помыть посуду, но окозалось что Хол уже всё сделал. Единственный положительный момент. Раз не чего делать, я пойду к себе. Вот я уже лежала на своей мягкой кровати, и не заметила как заснула.

Моя особенная игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя