Пойграем?

54 3 1
                                    

Я проснулась в своей комнате и обнаружила что всё ещё была в вчерашнем платье и в толстовке Марка. Что заставило меня улыбнуться я вдохнула его запах и встала с кровати. Удивительно, но нога не болела, а точно, ведь она перестала болеть ещё тогда когда я убежала от Хола. Почему, он издевается над о мной?
Зачем я забиваю голову думая о нём, пойду лучше приму душ.
Взяв полотенце я зашла в ванную и наполнив её тёплой водой, начала нослождаться воспоминаниями вчерашнего дня.
-Бэтушка, пока.
Пол очень смешной парень, а Дрю очень даже серьёзный его девушка Мила была милой как и Синди, а Макс был тоже весёлым, но местами высокомерным.
Закончив с ванной я одела шорты жёлтого цвета и чёрную футболку, после спустилась вниз.
-С добрым утром, соня.
Опять? Будто вчерашнего дня и не было.
-С добрым.
-Я приготовил завтрак, садись. Похоже твоя нога уже не болит, не хочешь поблогодорить?
-С чего это?
-Ну ты же из-за меня убежала.
-То есть ты орал на меня чтоб моя нога перестала болеть?
-нет, орал я на тебя за дело. Но это и твоей ноге помогло.
-о, спасибо, тебе мой герой.
Саркастично сказала я.
-Не стойт блогодарности, рапунцель.
-чего?
-Хотя да не логично рапунцель сбежала с замка, а ты от меня.
-ты должен был сопровождать меня, а вместо этого ты бросил меня одну.
-потому что моего друга сбила машина.
Он что то говорил себе поднос, и я не услышала.
-что, повтори.
-Извини, я сам виноват и вправду я исправлюсь.
Какой послушный?
Мой телефон начал вибрировать и подняла трубку.
-Алло, кто это?
От лица Хола:
Ей позвонили, мой слух позволял мне услвшать не только её слова.
-Привет, милая как спалось?
На её лице появилась улыбка до ушей.
-Марк! Привет, отлично.
-Мы с остальными сегодня идём в клуб, не хочешь? На самом деле я не хочу, но если ты будешь со мной?
-Да, конечно, я с удовольствием.
-Тогда я вечером заеду, пока малышь
-Хорошо, м, милый.
Милый? Почему она его так назвала? кто он? Почему она радуется? Почему смущается?
-Марк значит?
-О, ты услышал, здорово.
В её словах была доля сарказма.
-Значит это я его толстовку выбросил?
-Чтоооо? Зачем? Где она?
Я подошел к ней и подвинул её стул к себе, мое бёдра оказались между её ног и наши лбы косались друг-друг.
-Потому что я единственный мужчина в этом доме, тут должна быть только моя одежда, потому что лишь моя одежда должна укрывать тебя от холода или лишь мои губы должны касаться твойх. Я ужасный собственник.
От лица Бэт:
После этих слов он самодовольно улыбнулся, опять издевается, но на этот раз смешно я даже посмеялась и пахлопав его по плечу, ушла на вверх. Так нужно готовиться. Я подошла к шкафу и начала выберать одежду, премеряя их.
-либо ты никуда не пойдешь, либо я пойду с тобой.
Я аж дрогнула от неожиданности, Стоп? Что?
Я захлопнула дверь шкафа.
-Я уже знаю местность так что смогу пойти одна.
-нет.
-да, я буду с друзями.
-да мне плевать с кем ты будешь, я буду рядом что бы быть уверен что с тобой всё хорошо.
Он заботится обо мне? Сейчас он выглядит таким милым и заботливым.
-кстати, тебе идёт, но так ты никуда не пойдёшь.
Вот чёрт я забыла что я в одном нижнем белье, а этот гад, смотрит на меня с оценивающими глазами. Я напялила то что попало под руку. И это окозалось облегающее серое платье длинее колен, оно потресающе его и надену.
-Ладно, можешь пойти со мной.
-Чё, правда?
Он походу думал что я лучше останусь дома с ним, чем поведу его с собой.
-вообще то я так и думал.
Как он это делает?
-что именно?
-ты что читаешь мысли?
-понятье не имею о чём ты.
Придурок.
-Сама такая.
Он показал язык и вышел из комнаты.
Пока я дожидалась вечера я переоделась в домашнею одежду, но мне стало скучно и я начала падать на кровать, подниматься и падать со словами
-плюх
-плюх
-плюх
-Ты больная
Я повернулась и увидела его, не знаю почему но меня всегда обвараживали его глаза, такие не обычные, даже красивее чем у Марка, они пленят меня чем то, они потресающие.
-Спасибо, твои тоже ни чё.
Он точно читает мысли, я не знаю как он это делает, но нужно не думать рядом с ним.
-Ты думаешь это сроботает?
-Заткнись и выйди?
-Это не в мойх планах.
-Да мне плевать что в твойх планах, а что нет. Просто, выйди из моей комнаты.
-Я же сказал нет.
-Ну тогда, я пойду к тебе.
-Иди, если хочешь можешь и переночевать там.
-Заткнись.
-Чё ты постоянна меня затыкаешь.
-Молчать женщина.
-Что? Беги пока можешь.
Я быстро вышла из комнаты и вбежала в его комнату, когда я посмотрела назад его и видно не было, вот гад, просто так бегать заставил. Я тут уже была, но не смогла осмотреться. Стены были цвета тёмного шоколада, огромная кровать коричневого цвета, а бельё чёрного. Пол был тоже цвета шоколада, черный рабочи стол где стоял ноут, и разные побрикушки, 2 тумбочки тоже чёрного цвета, и диван того же цвета, даже окна были закрыта занавесками чёрного цвета. Странный у него стиль, довольно мрачный. О, это что мини-бар? Точно. Я подошла и открыв его увилела лишь томатный сок, феее, и колу. Не чего из них я не люблю. Как только я закрыла дверце мини-бара, как кто -то схватил меня за руку и кинул на кровать, и это был Хол, сам он надвис сверху.
-Может вместе иследуем эту кровать?
-Губу закатай и топай отсюда, извращенец.
-Это моя комната, так что сама топай отсюда.
-Это не в мойх планах.
Твойм же оружием, и что ты теперь скажешь.
-Ну тогда что бы скучно не было мы всё же начнем исследовать эту кровать.
Он начал рукой заходить под футболку.
-Ладно, ладно ухожу.
Как только я выбралась из под него, он потянул меня за руку и я оказалась сидя на его бёдрах.
-Может пойграем?
-И во что же?
-Ты убегаешь я догоняю.
-Это называется догонялки. И что если догонишь, хотя, я когда то пробежала 500км морофон и выйграла, так что это не возможно.
-Если я догоню.
-То что?
-Узнаешь когда поймаю. Но ты же уверенна что этому не бывать.
-Конечно, дай мне встать.
Я встала с кровати и дрифтанув выбежала из его комнаты, так лестница на вверх будет быстрей, я уже была на третем этаже, блин, я не знаю что сдесь находится, ладно побегу туда. Я пробегала мимо какой то комнаты, но не тут то было, он вышел из этой комнаты и схватив меня прижал к стене.
-поймал.
Я начала жадно глотать воздух от токого бега, но как он тут оказался? Он же был, как он это делает? Он сново посмотрел на меня я снова вижу его глаза наполненные азартом, и самодовольная ухмылка. А его запах адекалона очень вкусный, я хотела приблизиться и вдохнуть его так чтоб чувствовать его всегда. Я тебя не навижу, но почему ты, иногда, такой каким бы я хотела видеть тебя всегда. Именно, сейчас ты такой, от которого я не хочу отстронятся. Почему ты заставляешь меня тебя не навидеть?
-Вредно, так много думать.
Я почувствовала как он языком провел по моей шее к плечу, от чего моё тело покрылось мурашками, от его тела исходило тепло, он посмотрела на меня своими необычными глазами.
-Позвони этому чудаку и скажи что никуда не пойдёшь.
-Но я уже согласилась.
-А я тебя поймал. Не уже ли ты не сделаешь условия сделки.
Я не тряпка, я вытащила телефон из кармана и набрала Марка.
-Алло, малыш!
-Марк, я сегодня не смогу.
-Но, почему?
Что мне сказать, правду? Нет, он не поймёт.
-Я подвернула ногу.
-Тогда я приеду.
-Нет, не стойт, со мной мой брат, он присмотрит не волнуйся.
-Жаль, но хорошо.
Закончив вызов я отправила телефон обратно в карман.
-Ну что? Рад?
-Очень.

Моя особенная игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя