Зазвонил будильник. Черт, как не хочется вставать – но надо идти в школу. Почему я так себя хреново чувствую?
Я поднялась с кровати и все вспомнила. В школу еще рано, вставать нужно было только для того, чтобы растолкать Андрея, а потом можно еще подрыхнуть.
Вертолеты не улетели. Наоборот, их стало еще больше.
Я кое-как перелезла через мальчишек и направилась к кушетке.
– Андрей! Вставай, Андрей! – я затрясла его.
– Отвали, – раздался грубый голос.
Я растерялась. И как мне его будить?
Я стянула с него одеяло. Потащила за ногу.
– Андрей, вставай! Твои долбанные таблетки! У тебя вытекут мозги, если ты их не выпьешь!
– Отвали! – он лягнул меня ногой. Я пошла в комнату и разбудила Антона.
– Твой брат не хочет вставать! На хрена он тогда просил поставить ему будильник?
Хмурый Антон встал. С братом он не стал церемониться – грубо распинал его и стал орать:
– На хрена ты тогда всех доставал со своим будильником? Томас что, должна над тобой теперь прыгать? Не хочешь, не вставай, подыхай от своих приступов, бейся башкой об батарею, как в прошлый раз. Я тебе помогать не буду.
Андрей зашевелился, сунул руку под подушку, достал коробочку. Зашелестел фольгой.
Мы с Антоном пошли спать дальше.
Когда я проснулась в следующий раз, надо мной нависало лицо Сереги. Я вздрогнула.
– От тебя вкусно пахнет крабом, – улыбнулся он.
– Спасибо за комплимент, – усмехнулась я. –У тебя все волосы в чипсах!
– У тебя тоже. И, кстати, выглядишь хреново.
И тут я почувствовала боль – противную пульсирующую боль на коже лица.
Я села. Антон с Ромой еще спали. Я прислушалась к себе. Болело лицо. Вертолеты улетели. Но самочувствие все равно было неважное – в животе взрывался атомный реактор. Я подошла к стене, на которой висело маленькое зеркало. Пятна на лице стали еще ярче.
Мы с Серегой стали шуршать на кухне в поисках еды. Нашли несколько пакетиков ролтона – сгодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лутший враг
Roman d'amourВ детстве он дарил мне рисунки и улыбки, беседы под окном под дождем. Он обожал свою подружку и никому не позволял обижать меня. А потом я совершила один непростительный поступок, приведший к ужасным для него последствиям. Он так и не смог простить...