Глава 41-47

588 13 1
                                    

Начинается вся эта суматоха, которую я так боялась. Угробив всю посуду в доме, бабушка успокаивается и звонит маме. Я запираюсь в комнате, благо избежать лишних вопросов, но это помогает ненадолго. Я просто не могу сидеть там все время. Приезжают мама с дядей Костей.

– Тамара, открой дверь.

– Открой дверь немедленно!

– Томочка, пожалуйста, открой нам.

Я лежу на кровати и думаю о Его поступке. Но чем больше я думаю, тем больше запутываюсь. Злость съедает меня целиком.

Как я уже сказала, я не могу сидеть в комнате вечно, и в конце концов мне приходится открыть дверь. Родные садятся ко мне на кровать.

– Почему ты не сказала нам?

– Мы же самые близкие тебе люди...

– Мы бы всегда помогли тебе...

– Тома, проблема одного – проблема всей семьи...

– Мы же одна душа...

На меня обрушивается шквал бессмысленной болтовни. Я ухожу в себя.

– Тома, скажи хоть что-нибудь!

– Тамара, не молчи!

– Говори, говори!

Они доводят меня до слез. Мама берет мою голову в свою руки.

– Ну успокойся... Ему не сойдет это с рук. Мы посадим его надолго, сделаем все, чтобы ты не увидела его больше никогда...

А я молчу. Я теперь всегда молчу. Словами просто не выразишь то, что я хочу сказать.

На ночь мама дает мне какие-то успокаивающие таблетки. Делаю вид, что проглотила их. Мне не нужны никакие таблетки. Я не хочу успокаиваться.

Притворяюсь, что засыпаю. Родные уходят, но не расходятся по комнате. Еще где-то час я слышу, как мама с бабушкой ругаются.

– Это ты виновата! Не доглядела мою дочь! Уткнула нос в свои торты и не видишь, что тут вообще творится! Довела моего ребенка, в мне теперь мучайся, по врачам ее таскай!

– Я виновата? Это целиком твоя вина! Спихнула на меня свою дочь, а сама любовь крутишь, вот и посмотри, что из этого вышло! Ты никудышная мать!

– Не смей меня винить! Не тебе судить о моей жизни!

Вскоре к ним присоединяется пришедший с работы дедушка. Его громкий голос предупреждает всех о том, что он сейчас пойдет крушить соседский дом.

Мой лутший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя