Глава 26-30

491 11 2
                                    

Я отсиживалась дома еще несколько дней. Много занималась – мне нужно было догнать одноклассников по всем предметам.

На следующий день я пошла в школу. На физике и химии меня вызвали к доске – отрабатывать пропуски. На удивление, отвечала я неплохо и честно заработала две четверки. Я несколько раз видела Стаса – но он делал вид, что меня не существует. Это продолжалось несколько дней. Я обрадовалась – может быть, теперь так будет всегда? Он просто оставит меня в покое. Но я не верила в чудеса.

Ромка заболел, сидел дома. В один из будних дней он позвал нас к себе в гости. Мы пришли к нему после школы.

– Только идите с другой стороны дома, – объяснял он по телефону. – В окно залезете. А то батя спит на кушетке в коридоре. Будет ругаться, если его разбудить.

В окно так в окно.

Мы подошли к двухэтажному квартирному дому. Дом выглядел старо, штукатурка во многих местах обвалилась, обнажая сгнившие деревянные балки.

Квартира Ромки была на первом этаже. Мы подошли к окну. Постучались. Ромка тут же открыл.

– Залезайте, – сказал он нам.

Мы по очереди забрались внутрь. И оказались в Ромкиной комнате.

Мебель простая, потертая. На полу – красный советский ковер.

Комната мне понравилась. Минимум мебели, просторное светлое помещение.

– Кажется, батя проснулся, – испуганно сказал нам Ромка. Мы прислушались. За дверью послышались тяжелые шаги и сочные харчки.

– Сына! – раздался громоподобный рев. – Сына, иди жрать лапшу!

Открылась дверь. На пороге стоял невысокий коренастый мужчина. Он был похож на зэка. Лысая голова, все руки в татуировках.

Про Роминого батю ходили легенды. Наконец-то я его увидела.

– О, сына, к тебе друганы пришли, – он улыбнулся нам. – А ну все марш жрать лапшу!

Мы гуськом поплелись на кухню. Ромин отец плюхнул перед нами тарелки с бульоном, в котором плавала разваренная лапша и кусочки морковки.

Сели за стол.

– Пап, мне не хочется есть, – заныл Рома. – Температура... Ничего не хочется.

– А ну давай жри лапшу, – гаркнул отец. – Не будешь жрать – в жопу залью. А вы что зырите? – рявкнул он на нас. – Вам тоже залить?

Мой лутший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя