Дамиан сам не заметил, как уснул, растратив все свои силы на гнев. Но что- то довольно настойчиво, даже чересчур назойливо, пыталось вырвать его из этой невесомости. Когда мозг окончательно проснулся, Рэйм услышал, что это был звонок в дверь. Он хотел было позвать прислугу, но вспомнил, как вчера гневно, прогнал всех, предпочитая напиться в одиночестве. Дамиан редко выпивал, но вчера, это ему показалось единственным выходом, чтобы забыться.Подняв свою, тяжелую голову с подушки, и накинув халат, Дамиан медленно пошел вниз, ступая босыми ногами по прохладному паркету.
- Мистер Рэйм?- Молодой парень посмотрел на него.
- Да, черт возьми, что тебе нужно?
- Вам письмо,- отозвался курьер,- распишитесь вот здесь.
- Что еще за письмо?- Удивился Дамиан, но все же, расписался в бланке.
Курьер, ничего не ответив, вручил недоумевающему Рэйму конверт.
Вайлет, в это время, ходила кругами по комнате. Она понятия не имела, почему, ее так волновало происходящее. Не доверив Генри свое письмо, чтобы тот не внес свои дополнения или еще чего похуже, не переписал его на свой лад, девушка, не раздумывая, позвонила в службу доставки и потратила на курьера свои последние двести баксов.
Но ее волновало не это. Больше всего, она переживала, как Рэйм отнесется к этому. В конце письма, она, отважившись, указала свой номер, нарушив все правила. Вайлет не боялась дисквалификации, но все же, непонятная тревога окутывала ее.
В одно мгновение, телефон в руках завибрировал, и она чуть было не уронила его.
Открыв сообщение, она улыбнулась.
« Довольно смело, мисс Холл. Я оценил».
Что это значило, Вайлет никак не могла понять, но из раздумий, ее быстро выдернул стук в дверь.
Не дожидаясь ответа, в проеме показалась рыжая голова Джудит.
- Вайлет, идем обедать, ты совсем сама не своя со вчерашнего дня.
- Иду,- девушка виновато улыбнулась, - подожди меня внизу.
Джудит кивнула и снова скрылась за дверью, а Вайлет, схватив свой телефон, быстро напечатала:
« Я приглашаю вас на свидание, мистер Рэйм».
Заблокировав телефон, Вайлет поспешила вниз, где уже собрались все девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце Рэйма
RomanceОн- дьявольская приманка, для слишком доверчивых. Хладнодушие - идеальное доказательство совершенной сделки. В расставленные им ловушки, теперь, сможет попасть любая. Он ничего не чувствует, но пытается играть в любовь. Под силу ли тебе, растопи...